Годы выпуска: 1963-1981 Класс: luxury Тип кузова: 5/6-местный седан Двигатель: V8 M100 6329 куб.см Мощность: 250 л.с. / 4000 об.мин / 500 Nm КПП: АКП-4 Daimler-Benz Длина: 5540 мм Ширина: 1950 мм Высота: 1485 мм Масса: 2470 кг Количество выпущенных: 2190 (SWB) Оригинальная цена: от DM56500 (1964) до DM144100 (1978) Стоимость сегодня: от $20,000 до $200,000 Расход топлива: до 24 л / 100 км Динамика: 0-100 км/ч - 9,7 с. Максимальная скорость: 200 км/ч Mercedes-Benz 600 - один из самых легендарных и престижных лимузинов XX века. Иногда эту модель ошибочно относят к S-klasse, но в классификации компании Daimler-Benz она стоит особняком и занимает отдельную ступень в иерархии. Модель начали разрабатывать в конце 50-х годов параллельно с моделью "зондеркласса" 300SE (W112), который появился на два года раньше. "Тип 600" изначально планировался как лимузин повышенной комфортности с соответствующими размерами кузова, что накладывало отпечаток на его массу. Поэтому в процессе создания модели сразу же стало ясно, что мощности 3-литрового двигателя от 300SE не хватит для такого тяжелого автомобиля. Поэтому было необходимо сконструировать совершенно новый двигатель. Так был создан первый в истории компании V8. Его рабочий объем составлял 6,3 литра - именно потому ему дали название "600", - а мощность была 250 л.с. Всего выпускалось три версии этой модели: лимузин, ландо с откидывающейся задней частью крыши и короткобазный седан. Все машины собирались вручную с учетом пожеланий заказчика. Дизайн автомобиля получился настолько удачным и не подверженным времени, что эту модель изготавливали три десятилетия подряд и все это время она не утрачивала своей актуальности, хотя за этот период тот же S-klasse успел сменить три поколения. После презентации широкой публике в сентябре 1963 года Mercedes-Benz 600 завоевал популярность среди знаменитостей разных категорий - от глав государств и Папы Римского до звезд кино и бизнесменов. Автомобиль был очень дорогим, поэтому позволить его себе мог далеко не каждый.
AUTOLife365
Mercedes-Benz 600 (W100)
Годы выпуска: 1963-1981
Класс: luxury
Тип кузова: 5/6-местный седан
Двигатель: V8 M100 6329 куб.см
Мощность: 250 л.с. / 4000 об.мин / 500 Nm
КПП: АКП-4 Daimler-Benz
Длина: 5540 мм
Ширина: 1950 мм
Высота: 1485 мм
Масса: 2470 кг
Количество выпущенных: 2190 (SWB)
Оригинальная цена: от DM56500 (1964) до DM144100 (1978)
Стоимость сегодня: от $20,000 до $200,000
Расход топлива: до 24 л / 100 км
Динамика: 0-100 км/ч - 9,7 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Mercedes-Benz 600 - один из самых легендарных и престижных лимузинов XX века. Иногда эту модель ошибочно относят к S-klasse, но в классификации компании Daimler-Benz она стоит особняком и занимает отдельную ступень в иерархии.
Модель начали разрабатывать в конце 50-х годов параллельно с моделью "зондеркласса" 300SE (W112), который появился на два года раньше. "Тип 600" изначально планировался как лимузин повышенной комфортности с соответствующими размерами кузова, что накладывало отпечаток на его массу. Поэтому в процессе создания модели сразу же стало ясно, что мощности 3-литрового двигателя от 300SE не хватит для такого тяжелого автомобиля. Поэтому было необходимо сконструировать совершенно новый двигатель. Так был создан первый в истории компании V8. Его рабочий объем составлял 6,3 литра - именно потому ему дали название "600", - а мощность была 250 л.с.
Всего выпускалось три версии этой модели: лимузин, ландо с откидывающейся задней частью крыши и короткобазный седан. Все машины собирались вручную с учетом пожеланий заказчика. Дизайн автомобиля получился настолько удачным и не подверженным времени, что эту модель изготавливали три десятилетия подряд и все это время она не утрачивала своей актуальности, хотя за этот период тот же S-klasse успел сменить три поколения.
После презентации широкой публике в сентябре 1963 года Mercedes-Benz 600 завоевал популярность среди знаменитостей разных категорий - от глав государств и Папы Римского до звезд кино и бизнесменов. Автомобиль был очень дорогим, поэтому позволить его себе мог далеко не каждый.