2 апр 2013

УАЗ 469Б 1972–85

Двигатель:
Расположение двигателя-спереди, продольно
Тип двигателя-рядный
Система питания-карбюратор
Рабочий объем, куб.см.-2450
Кол-во цилиндров-4
Кол-во клапанов на цилиндр-2
Динамика:
Привод-задний с подкл. передним
Мощность, л.с.-75
Крутящий момент, Нм/об.мин.-166/2200
Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный Aвтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый Aвтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.
Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.
УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот Aвтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по Aвтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими Aвтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.
Утилитарные Aвтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским Aвтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил Aвтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа.

УАЗ 469Б 1972–85 - 488022910810
УАЗ 469Б 1972–85 - 488022910554
УАЗ 469Б 1972–85 - 488022910298
УАЗ 469Б 1972–85 - 488022910042

Комментарии

Комментариев нет.