Годы выпуска: 1996-1998 Класс: суперкар Тип кузова: 2-местное купе Двигатель: F6 3164 куб.см Twin Turbocharger Мощность: 544 л.с. / 7000 об.мин КПП: МКПП-6 Привод: задний Компоновка: среднемоторная Масса: 1150 кг Количество произведенных: 25 Оригинальная цена: $912,000 Стоимость сегодня: $1,175,000 (в 2012 году) Разгонная динамика: 0-60 mph - 3.9 sec. Максимальная скорость: 310 км/ч Модель 911 GT1 Straßenversion появилась благодаря правилам FIA, в соответствии с которыми для участия гонок в классе GT1 необходимо было произвести мелкую серию из 25 автомобилей. Несмотря на свое название 911 гоночный автомобиль 911 GT1 на самом деле очень мало имел общего с моделью 911. Единственное, что было у GT1 от 911 - это переднее шасси. Вся остальная конструкция была преимущественно позаимствована от гоночной модели Porsche 962. Прежде всего это касалось двигателя - алюминиевого шестицилиндрового оппозитника с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным турбонаддувом. Он развивал 600 л.с. На модели же 911 (серия 993) стоял обычный атмосферный шестицилиндровый оппозитник с воздушным охлаждением и двумя клапанами на цилиндр. Кузов автомобиля выполнен из карбона и других композитных материалов, крепился на пространственной трубчатой раме. На гонках Le Mans 911 GT1 развил максимальную скорость 330 км/ч на прямой Mulsanne при квалификационном заезде в 1996 году. разгонная динамика была на уровне 3,65 секунда от нуля до сотни километров в час. В 1998 году автомобиль был немного модернизирован, появилась 6-ступенчатая секвентальная КПП, изменился дизайн кузова. В 1999 году на основе 991 GT1 был также построен гоночный спайдер Gunnar G-99 с открытой кабиной и дугой безопасности. На нем использовался другой двигатель - 3,6 литровый оппозитник от модели 911 GT3. Дорожная версия 911 GT1 Straßenversion несколько отличалась от гоночной. В этой модификации двигатель был немного дефорсирован, дабы "влезть в рамки" экологических норм. Его мощность равнялась 544 л.с. Все остальные конструктивные особенности оставались такими же, как у гоночного собрата.
AUTOLife365
1998 Porsche 911 GT1 'Strassenversion' (Street Version)
Годы выпуска: 1996-1998
Класс: суперкар
Тип кузова: 2-местное купе
Двигатель: F6 3164 куб.см Twin Turbocharger
Мощность: 544 л.с. / 7000 об.мин
КПП: МКПП-6
Привод: задний
Компоновка: среднемоторная
Масса: 1150 кг
Количество произведенных: 25
Оригинальная цена: $912,000
Стоимость сегодня: $1,175,000 (в 2012 году)
Разгонная динамика: 0-60 mph - 3.9 sec.
Максимальная скорость: 310 км/ч
Модель 911 GT1 Straßenversion появилась благодаря правилам FIA, в соответствии с которыми для участия гонок в классе GT1 необходимо было произвести мелкую серию из 25 автомобилей.
Несмотря на свое название 911 гоночный автомобиль 911 GT1 на самом деле очень мало имел общего с моделью 911. Единственное, что было у GT1 от 911 - это переднее шасси. Вся остальная конструкция была преимущественно позаимствована от гоночной модели Porsche 962. Прежде всего это касалось двигателя - алюминиевого шестицилиндрового оппозитника с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным турбонаддувом. Он развивал 600 л.с. На модели же 911 (серия 993) стоял обычный атмосферный шестицилиндровый оппозитник с воздушным охлаждением и двумя клапанами на цилиндр.
Кузов автомобиля выполнен из карбона и других композитных материалов, крепился на пространственной трубчатой раме.
На гонках Le Mans 911 GT1 развил максимальную скорость 330 км/ч на прямой Mulsanne при квалификационном заезде в 1996 году. разгонная динамика была на уровне 3,65 секунда от нуля до сотни километров в час.
В 1998 году автомобиль был немного модернизирован, появилась 6-ступенчатая секвентальная КПП, изменился дизайн кузова.
В 1999 году на основе 991 GT1 был также построен гоночный спайдер Gunnar G-99 с открытой кабиной и дугой безопасности. На нем использовался другой двигатель - 3,6 литровый оппозитник от модели 911 GT3.
Дорожная версия 911 GT1 Straßenversion несколько отличалась от гоночной. В этой модификации двигатель был немного дефорсирован, дабы "влезть в рамки" экологических норм. Его мощность равнялась 544 л.с. Все остальные конструктивные особенности оставались такими же, как у гоночного собрата.