30 дек 2013

Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: DC5
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, K20 220 л/с
Расход топлива: В отзыве
Отзыв владельца .
Были машины быстрые, на винтах, тюнинг и т.д. Хотелось быструю машину, которая управляется, но при этом как форд фокус. Чтобы можно было ездить каждый день, расход не ураган, за хлебом, ну вы поняли.
DC5 подходила больше всех. DC5 – это форд фокус, только японский и рулится. Может это слегка некорректное сравнение, но я дальше обьясню, почему я думаю именно так.
Японцы очень хорошо постарались над созданием этой машины. Это уже конечно не та кондовая и дерская DC2 и она не несёт в себе той харизмы, которой обладали японские зажигалки эпохи до миллениума. Тем не менее, инженеры сумели привнести в неё это ощущение, изюминку. Машина получилось огромным набором компромиссов. Не нравилось, что на атмосферках небыло низов?? Пожалуйста, в К20 они есть. Не нравилось отсутствие эластичности мотора, пожалуйста. Не нравилось рейс бейс, ветер, шум – пожалуйста, в салоне не плохой пластик, хорошие панели, даже при учёте, что шумки в ней почти нет, в ней тихо и уютно, как в фокусе. Не нравилось, что головой в потолок упирались? Посадка на земле? Пожалуйста, высокий потолок, куча места, вылезать более менее удобно. А жесткость кузова и подвеска? И тут они постарались найти золотую середину. Кузов собран, но не жёсткий, на кручение более податлив. Подвеска собрана, ход минимальный, а в купе с кузовом, получается некая золотая середина. Вроде и крены не большие, очень устойчива, хорошо чувствует и на больших скоростях. Но при этом можно пропустить лежачий и даже "не пробить головой люк в крыше". Хотя такая настройка подвески – палка о двух концах. Разгонятся в повороте довольно сложно, морда очень легко разгружается. Тем не менее, при небольшой загрузке, машина возвращается на траекторию. Если подойти с умом, и контролировать свои действия, то можно считать эту машину хорошим началом для трек дней. Машина позволяет немного ошибаться.
Расход.
Эту машину нужно заправлять 98. Хоть у неё и есть шлз, и углы откатываются. Если пришлось заправить 95, то лучше ехать до втека. Расход в смешанном по городу 12-14. Если из втека вообще не вылезать и валить везде, то 17. Трасса при скорости 120 – 8л. При скорости 140 – 10л.
Мотор КПП
Масло меняем каждые 5 тыс. Я лил Addinol, уровень не уходит, мотор чистый. Масло в коробке тоже нужно менять с завидной периодичностью. Коробка интересная, передаточные числа подобраны одинаково, вплоть до 6 передачи. По этому ехать по трассе больше 130 на 6 передаче – не очень комфортно. Это больше 4000 тыс. об
Тормоза
Брембы – вещь. Тормозят изумительно. Стоят как чугунный мост. Диски самые дешевые от 16 тыс. колодки от 5. Зад стандартный, всё не дорого.
Салон.
Задние седушки складываются в уровень багажника. Можно возить доски и картошку. На задних сидениях сидеть можно. Тесновато, но можно. Можно посадить 3-х.
Подвеска
Зубодробительной я бы её не назвал. Просвета на стоке хватает, чтобы аккуратно парковать на бордюры, тротуары и газоны)
Хонда валит? Как валит? Почему валит…? 
Кто не пробовал втек, тот не поймёт. Да, машина очень динамичная, мотор эластичный. Не турбо, но пинок есть. Коробка очень хорошо подобрана. Динамика сохраняется до 4 передачи. До втека тоже вполне приемлемо. В поворотах держится как по рельсам, но точка срыва размыта. Толи вес, толе макферсон, толе у меня руки.., но поймать предел сложно. В итоге имеем комфортную машину типа фокуса на каждый день, с характером японской зажигалки. Японская гонка на каждый день.

Характеристики Хонда Интегра - 537968302170
Характеристики Хонда Интегра - 537968301914
Характеристики Хонда Интегра - 537968301658

Комментарии

Комментариев нет.