Audi quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi.
Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года[1][2]. Audi quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. Audi quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
AUTOLife365
Audi quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi.
Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года[1][2].
Audi quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1].
Audi quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.