Решение проблем: 1. Попробуйте зайти на адрес cabinet.linenew.ru/ через ДРУГОЙ браузер установленный на вашем компьютере: Google Chrome,Firefox,Яндекс.Браузер,Opera, Internet Explorer и т.д. 2. Доступ в личный кабинет возможно только из под сети "Новая Линия" 3. Подключите сетевой кабель напрямую в компьютер. 4. При неоплаченном расчетном периоде, (скорость ограничена 32 кбит/с) отключите соединение с интернет (PPPoe, Высокоскростное подключение), доступ на официальный сайт line-new.ru и кабинет доступны по локальной сети БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости. 5. Почистить кэш в браузере, отключить антивирус, защитник windows 6. Обратиться в тех. поддержку по телефону: 8(495)258-96-76 или администратору групы в разделе "Контакты"
Новая линия Интернет провайдер
Почему не заходит в личный кабинет?
Решение проблем:
1. Попробуйте зайти на адрес cabinet.linenew.ru/ через ДРУГОЙ браузер установленный на вашем компьютере: Google Chrome,Firefox,Яндекс.Браузер,Opera, Internet Explorer и т.д.
2. Доступ в личный кабинет возможно только из под сети "Новая Линия"
3. Подключите сетевой кабель напрямую в компьютер.
4. При неоплаченном расчетном периоде, (скорость ограничена 32 кбит/с) отключите соединение с интернет (PPPoe, Высокоскростное подключение), доступ на официальный сайт line-new.ru и кабинет доступны по локальной сети БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости.
5. Почистить кэш в браузере, отключить антивирус, защитник windows
6. Обратиться в тех. поддержку по телефону: 8(495)258-96-76 или администратору групы в разделе "Контакты"