Раньше под нашими окнами была дорога — как после бомбёжки.
Машины лавировали между ямами, дети искали, где посуше, а мамы с колясками тащились по краю дороги, молясь, чтобы мимо не пронёсся автобус. Каждое утро — испытание: пройди маршрут и не упади в лужу. А зимой? Скользко, темно, ни одного фонаря. Кто-то спотыкался, кто-то ругался, кто-то просто шел, опустив голову и надеялся когда-нибудь выбраться. Теперь всё иначе. Там, где раньше были колеи и грязь по колено, появился ровный асфальт, дорожная разметка и освещение. И таких трансформаций по стране — несчётное множество. Работы идут по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». В этом году планируют отремонтировать свыше 3 тыс. км пути к образовательным и социальным объектам. Главная цель — успеть к 1 сентября, чтобы дети добирались до занятий без страха и препятствий. Уже сейчас появляются пешеходные переходы, фонари и разметка. Теперь вместо препятствий — порядок и удобство. Помните, когда последний раз обновляли школьный маршрут?
ВОУ! Вы обязаны узнать!
Раньше под нашими окнами была дорога — как после бомбёжки.
Машины лавировали между ямами, дети искали, где посуше, а мамы с колясками тащились по краю дороги, молясь, чтобы мимо не пронёсся автобус.
Каждое утро — испытание: пройди маршрут и не упади в лужу. А зимой? Скользко, темно, ни одного фонаря. Кто-то спотыкался, кто-то ругался, кто-то просто шел, опустив голову и надеялся когда-нибудь выбраться.
Теперь всё иначе. Там, где раньше были колеи и грязь по колено, появился ровный асфальт, дорожная разметка и освещение. И таких трансформаций по стране — несчётное множество.
Работы идут по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». В этом году планируют отремонтировать свыше 3 тыс. км пути к образовательным и социальным объектам.
Главная цель — успеть к 1 сентября, чтобы дети добирались до занятий без страха и препятствий. Уже сейчас появляются пешеходные переходы, фонари и разметка.
Теперь вместо препятствий — порядок и удобство.
Помните, когда последний раз обновляли школьный маршрут?