150 км без водителя.

Современные технологии стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз руководитель компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись технологические решения в области беспилотных транспортных систем.
Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме абсолютного самоуправления.
Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор по трассе М-11 успешно курсируют 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что системы автономного управления – не далекое будущее, а современность. Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и точности, что и решил проверить лично глава КАМАЗа. Кого-то такой шаг может поразить: не каждый руководитель ведущего автомобильного предприятия сядет в пассажирское кресло машины, которая управляется сама.
Но здесь речь не о легкомыслии, а о глубокой уверенности в совершенстве технологий. Если сам первое лицо компании полагается на автоматику, значит, компания готова выводить беспилотную логистику на новый уровень.
Беспилотные грузовики– это не просто проверка надежности инновационных решений, а важный шаг к повышению безопасности и эффективности логистики.
И пока одни ведут дискуссии, насколько это рискованно, КАМАЗ уже превращает идеи в реальность.

150 км без водителя. - 974992653485

Комментарии

Комментариев нет.