САДОВАЯ ПОЧТА: как вырастить смородину на штамбе

В питомник «Сады Урала» приходят письма, как от начинающих садоводов, так и от опытных энтузиастов. Недавно нам написал, наш давний клиент, в саду которого растёт смородина, купленная в нашем питомнике 20 лет назад! Конечно, за долгие годы, кусты исчерпали свой природный потенциал и требуют обновления. Какими способами обновить смородину Александра Миролеева расскажет сегодня.

САДОВАЯ ПОЧТА с Александрой Миролеевой: как вырастить смородину на штамбе. Выпуск 18. Сады Урала

Комментарии

  • 21 янв 2019 07:00
    Сделайте доставку наложенным платежом и количество ваших клиентов увеличится втрое...
  • 21 янв 2019 08:10
    О побойтесь бога, они и так единственные, кто берет доставку на себя, т.е на сколько вы заказали, на столько вам и придет и никаках почтовых расходов сверху. Ни у дной фирмы больше такого нет. Мало того, что саженцы дороже у других, так еще рублей 500 вы на почте заплатите.А сколько недобросоветсных людей, которые просто не выкупят посылку......наложенным платежом?????
  • Комментарий удалён.
  • 21 янв 2019 08:15
    Мне Бога бояться нечего ( вы побойтесь упоминать его имя всуе) Я везде заказываю наложенным платежом. И мне спокойно и интернетмагазин ничего не теряет - расходы плачу я.
  • 21 янв 2019 08:15
    Ну не все такие ответственные как вы
  • 21 янв 2019 08:20
    Ну да, у каждой стороны своя позиция.  Недоверие той или иной стороны....
  • 21 янв 2019 21:25
    Марина, здравствуйте! Мы понимаем Ваше беспокойство. И такой опыт был конечно. Но, к сожалению, Оксана абсолютна права. Не все ответственно подходят к делу. Мы же гарантируем качественный посадочный материал, отправленный в установленные сроки.
  • 21 янв 2019 21:28
    Оксана, здравствуйте! Спасибо за поддержку! Мы  максимально стараемся пойти навстречу нашим заказчикам. И пока такие  условия  оплаты и доставки являются оптимальными.
  • 23 янв 2019 08:04
    Огромная благодарность всем сотрудникам .
    Выписывала саженцы несколько раз ,хорошего качества-все растет,цветет и плодоносит.
  • 23 янв 2019 21:45
    Благодарим, Татьяна, за добрый отзыв!
  • 23 янв 2019 21:52
    Удачи вам и процветания!
  • 17 фев 2021 12:59
    как же вам всем повезло.А вот мне  прислали 3 саженца по 15см нету И ни один из них не прижился.Это оболванивание людей.Я пенсионер и мне тяжело бросать деньги на ветер.А со мной вот так обошлись.И не правда я оплатила и за этиненужные веточки и почте не мало.Золотые получились.А Миролеева пусть дальше процветает но закон Бумеранга никто не отменял
  • 18 фев 2021 10:22
    Светлана, здравствуйте! Очень сожалеем, что наши саженцы не прижились у Вас. Но мы всегда предупреждаем, что если полученный посадочный материал пришел ненадлежащего качества, Вы имеете право написать претензию, которую мы рассмотрим. Обычно мы всегда на стороне клиента, решение выносим в его пользу. Вы писали нам претензию?