Комментарии
- 7 фев 2019 03:46Здравствуйте можно мне каталог на весну? Осенний каталог у меня есть хотела с весенего заказать.??
- 7 фев 2019 11:46Дарья, здравствуйте! Весенние каталоги на 2019 год уже не отправляем, закончились. Можете изучить ассортимент и оформить заказ на весну на нашем сайте https://www.sadurala.com/new_shop/
А осенний каталог у Вас на 2019 год? Если прошлогодний, то он уже не актуален. Каждый год выпускаем новые издания. - 7 фев 2019 14:33Вопрос в каком виде высылаете яблони с голым корнем или с комом земли. Доставка транспортом? Какова стоимость доставки?
- 7 фев 2019 20:06Здравствуйте, Светлана!
Высылаем Почтой России, пересылка за наш счёт. В посылках отправляем весь посадочный материал с открытой корневой системой. Однолетние, редко двухлетние саженцы. Посмотреть, как мы упаковываем заказы можете в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=C8uMjNMQu3M
- 9 фев 2019 22:39Здравствуйте, хотели бы купить клубнику и персик. Хотели бы приехать сами. Это возможно?
- 10 фев 2019 21:47Здравствуйте, Татьяна! Оплату можно произвести на нашем сайте или отправить почтовый перевод на адрес: Свердловская обл. г. Артемовский, ул. Лесопитомник, д.6 оф. 2 индекс: 623782 Миролеева Александра Николаевна
- 10 фев 2019 21:47Здравствуйте, Юлия!
Если есть возможность приехать, то можете оформить в интернет-магазине sadurala.com заказ, и выбрать пункт "самовывоз". Тогда Вас пригласят весной в Питомник для получения заказа. Мы находимся в Свердловской обл. г. Артемовский. - 11 фев 2019 07:29Здравствуйте. Я третий раз делаю заказ у Вас, всем довольна. Спасибо.5 января оплатила заказ на весну и хотела еще добавить, а мне сказали по тел. ,что нельзя, надо снова на 1600 заказывать. Что так не удобно как то....
- 12 фев 2019 21:16Добрый вечер, Людмила! Написали Вам личное сообщение. Попробуем решить вопрос!

- 17 фев 2019 22:43У меня такой же случвй, нужно опять на 1600. Почему нельзя бонусом сделать людям приятное, кому еще не отправлен товар на более меньшую сумму разрешить дозаказать.
- 11 мар 2019 07:53У меня тоже была проблема ,хотела тоже через 2 или 3 недели еще заказать, но мне сказали нельзя, только на сумму1600
- 12 мар 2019 11:17Ирина, здравствуйте! Этот вопрос решаемый. Жаль только поздно увидели. Сейчас уже изменить заказ нельзя. В следующий раз обращайтесь сразу на почту info@sadurala.com

- 12 мар 2019 11:19Надежда, здравствуйте! Этот вопрос решаемый. Жаль только поздно увидели. Сейчас уже изменить весенний заказ нельзя. Если в заказе на осень нужно добавить, обращайтесь сразу на почту info@sadurala.com или здесь в личные сообщения. Комментарии не всегда сразу можем прочитать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Питомник "Сады Урала"
:Татьяна Александрова (Аникина)
Здравствуйте, как можно оформить заказ и где ознакомиться с каталогом?