В Озёрске всё хорошо с водой.

28 октября в ходе пресс-подхода в администрации Озёрска директор ММПКХ Сергей Бердников рассказал представителям СМИ о том, как организован контроль за качеством холодной воды, поступающей потребителям Озёрска.
— В рамках мониторинга качества холодной воды на предприятии разработана производственная программа, в которой отображены конкретные точки забора воды. В ежедневном режиме сотрудник цеха водоснабжения проезжает данные точки и производит забор воды. Затем в нашей лаборатории МППКХ вода подвергается химическому анализу, полученные данные вносятся ежедневно в журнал замеров.
Кроме того, у ММПКХ заключен договор с Центром гигиены и эпидемиологии ФМБА №71: представители санэпиднадзора ежемесячно также делают замеры по данным точкам. Используя современную методику и химические ингредиенты специалисты проводят анализ и в рамках подтверждения надлежащего качества направляют всю информацию по проведенной работе в адрес ММПКХ. Эти данные нами фиксируются. На сегодняшний день отрицательных моментов, связанных с химическим составом воды, в адрес ММПКХ направлено не было.
В ежедневном режиме, в 16:30 минут руководитель цеха водоснабжения ММПКХ докладывает мне, в том числе и о состоянии химочищенной воды, которая поступает потребителям Озерска.
— Скажите, вредные для человека микроорганизмы могут попасть в холодную воду каким-то образом?
— Я думаю, после того, как вода очищается через фильтры, находящиеся на территории цеха водоснабжения, забора первого, второго, проходит через хлорацию, это исключено. Любые отклонения от нормативных параметров мы бы выявили обязательно и всех бы предупредили об этом.
— Уточните еще раз, как организован контроль после выхода воды с насосно-фильтровальной станции?
— С целью контроля мы забираем воду на точках, которые оговорены в производственной программе и согласованы с надзорными структурами, на всем протяжении сети водопровода, в том числе на его самых отдаленных участках.
— В соцсетях появляются фото с водой коричневого цвета — как Вы это объясните?
— Возможно, это не холодная вода. Холодная вода такого цвета нами подана не может быть.
— В случае обнаружения в доме какой-то некачественной холодной воды из крана что делать потребителям?
— Потребитель, если он проживает в многоквартирном доме, должен обращаться в аварийную службу управляющей компании. Диспетчер управляющей компании, соответственно, принимает заявку, согласовывает поступившую информацию с главным инженером либо с руководителем своего подразделения и направляет ее в ММПКХ, затем мы принимаем меры.

В Озёрске всё хорошо с водой. - 956493292379

Комментарии

  • 28 окт 2024 21:56
    Так люди не на холодную воду жалуются,а на ГОРЯЧУЮЮЮЮЮ!!
  • 29 окт 2024 05:38
    Вы что там путаете, когда горячая вода будет нормальная, а не техническая, идёт грязная, вонючая, маслянная, или подождите ещё, сколько ждать то, почему вода идёт из батарей?
  • 29 окт 2024 10:19
    Она ведь чёрная льётся
  • 29 окт 2024 10:26
    Научились дурачить народ! Ощущение, что в исполняющих органах все с альцгеймером ! До них не доходит возмущение горожан!!! Довожу до их сознания -
    Жители города возмущены качеством ГОРЯЧЕЙ воды. Что ответит СЭС о качестве горячей воды ???. Что ответит мэр - когда будет очищенная горячая вода ???
    Что ответит РИР - будет ли перерасчет за поставку НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ???
    Я постаралась простым языком донести содержание народного возмущения до " слуг народа " !!!. Если опять не поняли - увольняйтесь , плакать никто не будет о таких " слуг " !!!
  • 29 окт 2024 12:25
    молодчинка Наташа
  • 29 окт 2024 18:23
    Да, господин Бердников, оказывается, что вы только ДУМАЕТЕ, что холодная вода соответствует нормативным показателям! ДУМАТЬ -то можно, а фактически? Вы её пьёте прямо из под крана?
  • 29 окт 2024 20:28
    После мытья такой водой "стягивает" кожу, она шелушится, зудит, на волосистой части головы зуд страшенный. Во что это выльется? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
  • 31 окт 2024 18:02
    Кому это важно: нашли выход. Горячей не пользуемся. Подключили накопитель. Сразу же прошли все мучительные симптомы. И большой вопрос: сколько теперь придётся платить за электроэнергию. Посмотрим...Кто же всё-таки за это безобразие ответит?
  • 6 ноя 2024 12:38
    А почему батареи убавлены ?
  • 6 ноя 2024 20:27
    Победа 57 нет уже неделю горячей воды.когда решат этот вопрос?