Почему нужно обязательно выключать SMS-уведомления по картам?

Как отключить мобильный банк через сбербанк онлайн личный кабинет
Практически каждый современный человек обладает банковскими карточками. Они используются для перечисления зарплаты, получения пенсии и разных пособий. Наиболее популярной сопутствующей услугой банка выступает SMS-уведомление, позволяющее получать информацию о каждой проведенной операции с карточкой.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!


Наиболее часто такая услуга предлагается на платной основе, но ее стоимость считается невысокой, так как находится в пределах 100 руб. в месяц.

Нередко вовсе при выдаче карты уведомления подключаются автоматически, после чего ежемесячно со счета списывается оплата. Но при этом имеются некоторые основания для отключения оповещений.

Имеется достаточно много оснований для отключения такой платной услуги. Все клиенты банков должны убедиться в целесообразности ее применения.
Рекомендуется отключить уведомления по смс-сообщениям по следующим причинам:

У банка в любом случае имеется обязательства перед клиентом относительно оповещения о разных совершаемых операциях. Это указывается в законе о национальной платежной системе. После каждой операции работники банка должны направлять клиенту уведомление о совершенных действиях совершенно бесплатно. В каждом учреждении имеется такая бесплатная услуга, но она имеет ограниченные возможности.

Заменить такие уведомления можно путем подключения мобильного банка. В этом случае можно зайти в онлайн банкинг с телефона или другого устройства в любой момент времени. В этой программе имеется полная информация обо всех операциях и движениях денежных средств. Дополнительно можно сформировать удобную для изучения выписку. При этом не придется уплачивать какие-либо средства банку для получения информации.
Смс-сообщения часто приходят с задержкой. Наиболее значимым преимуществом оплаты услуги SMS-уведомлений выступает оперативность получения данных, но в действительности такие сообщения нередко приходят с существенной задержкой. На это могут иметься разные причины, связанные с проблемами выбранного мобильного оператора или перегрузкой базы данных банка. Сообщения могут приходить в течение нескольких часов, а нередко просто вовсе отсутствуют. Поэтому необходимость в их оплате часто не требуется.

Отсутствует возможность для фильтрации всех сообщений. При совершении многочисленных операций по карте на телефон приходит множество смс-сообщений, поэтому нередко сложно определить, какие смски являются действительно важными. Например, сведения о том, что на оставшиеся средства по карте были начислены проценты, обычно являются лишними для владельцев пластика.

Приходят уведомления лишь по некоторым операциям, что вызывает неприязнь у клиентов банка. Нередко отсутствуют оповещения о списании средств за обслуживание карты или взимании комиссии. Поэтому люди не знают о том, какая фактически сумма находится у них на счете.
Банки часто не оповещают клиентов о том, что им была подключена платная услуга. При этом не все клиенты разбираются в том, как правильно ее отключить.

Плата взимается даже при нулевом балансе. В этом случае клиент уходит в минус, поэтому возникает небольшой займ, на который банк начисляет проценты. Нередко вовсе плата используется за счет овердрафта.

Особенно это актуально при наличии кредитной, а не дебетовой карточки. В результате человеку требуется погасить задолженность, хотя фактически он может вовсе не пользоваться пластиком для каких-либо целей.

Даже при подключении оповещений не удается людям защититься от мошенников. Это обусловлено тем, что смс-сообщения оповещают уже о совершенной операции, которую невозможно отменить. Оперативно среагировать на действия злоумышленников все равно не получится. Поэтому такие оповещения носят исключительно информационный характер.
Для каждой карты услуга подключается отдельно. Поэтому если у человека имеется несколько карточек одного банка, ему придется оплачивать несколько одинаковых услуг. Это значительно увеличивает расходы любого гражданина.
Тут вы узнаете, как могут обмануть в банке с фальшивой купюрой.

Некоторые банки предлагают такую услугу совершенно бесплатно. В этом случае пользоваться ею действительно удобно и приятно, так как человек всегда информируется о совершаемых операциях и остатке средств.

Какая взимается плата за услугу


Тарифы на SMS-уведомления могут значительно отличаться в разных банках. В некоторых учреждениях вовсе оповещения приходят совершенно бесплатно или просто включаются в стоимость годового обслуживания.
Часто услуга является бесплатной при использовании карточек высшей категории. Банки по закону в любом случае должны информировать своих клиентов обо всех операциях, но такие услуги предлагаются с многочисленными ограничениями.

Как можно лишиться карты и денег у банкомата из-за схемы «Ливанская петля» — узнайте в публикации по ссылке.

Многие люди желают получать постоянно уведомления обо всех совершаемых операциях, поэтому они не готовы отказаться от SMS-уведомления.

Поэтому при оформлении новой карточки в каком-либо банке рекомендуется учитывать следующие моменты:

во многих банках предлагается бесплатный вариант оповещения, которым можно легко и удобно пользоваться;
заменить смс-информирование можно онлайн банкингом (например, Сбербанк онлайн);
если заказывается премиальная карта, то в большинстве случаев по ней предлагается бесплатная услуга оповещения;
в некоторых банках предлагается за невысокую плату услуга, позволяющая информировать человека о совершаемых операциях по всем карточкам, оформленным в банке, поэтому ее использование считается выгодным.
Здесь вы узнаете, почему банкомат выдаёт сначала карту, а только потом деньги.

Заключение

Применение SMS-уведомления обладает многими минусами, поэтому многие люди отказываются от такой услуги банков по разным причинам. При этом можно требовать от организаций подключения бесплатного информирования с меньшим функционалом.

https://youtu.be/17m10aEVerI

Комментарии

Комментариев нет.