Комментарии
- 8 окт 17:15А солярку за так сколько хочешь ,печь топили форсункой ,1972 г Южносухокумске .
- 8 окт 17:21В 80-десятых-76-й-30 коп. 93-й-40 коп. Но не хватало заправок и приходилось кружить с поиском,где был бензин
- 8 окт 17:46С 1971 Г Я ЗА РУЛЕМ ! ЦЕНЫ БЫЛИ 3.5 КОП. ЗА ЛИТР А ДАЛЬШЕ ПОШЛО 7 КОП 14 КОП 30 КОП ПОТОМ 1 Р.50К И Т Д !!!!!!!!!
- 8 окт 18:34В 79 г 10 коп литр , правда не помню 72 й или 76 й , на рубль заправляли бак Восхода и автол давали бесплатно
- 8 окт 21:191985г в Новосибирске были в продаже 72,76,93. Цены не помню, а солярка частникам не зачем была, был ещё керосин .
- 9 окт 07:45Точно, еще говорили, бензин дешевле газировки. Я это помню, у нас не было машины
- 10 окт 06:00Он не врёт , однако ! С 1971 года за рулём - это просто маразм !...
- 10 окт 15:55Ну у меня права с 1973, а за руль сел впервые в 1961-м.
- 22 окт 16:56я за рулем с 1971 г. бензин был дешевле стакана газ воды с сиропом !!! 1 литр 3.5 коп. потом 7 коп. потом 30 коп. пот 1р.50 к и пошло поехало !!!!!!!!!!!!!!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь


Загадки и тайны истории
СССР и цена на литр – почему тогда не спорили у колонки
Картина из памяти: лчистые машины по выходным, ведро воды у стойки, багажник с инструментом на всякий случай. На табло – цифры, которые не пугали. Потому что действовал понятный порядок: все, что изготовлено, идет людям; логистика распределена, ценами не играют.
Сегодня, когда эмоций в новостях больше, чем фактов, помогает та же логика. Чтобы топливо оставалось в стране и очереди не расползались, временно ограничивают экспорт, поднимают производство, на местах выравнивают поставки. Там, где это нужно, вводят правило «только в бак», чтобы не превращать АЗС в склады.
Итог один: меньше ажиотажа – больше движения. Именно так и жили тогда. Ресурс уважали, соседа в очереди тоже. Потому и не спорили – каждый знал, что свой литр получит.
Ставьте класс, если нормальная логика дороже громких заголовков. Поделитесь воспоминанием про заправки из тех лет в комментариях!