Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 29 мая 15:20Что есть, то есть, грамотность у меня на высоте...
- 30 мая 00:12И флаг вам в руки...И барабан на шею
- 30 мая 04:37Не оригинально, учитесь дискутировать без пошлости и оскорблений
- 30 мая 07:36
Эксперты отмечают, что законодательные инициативы, направленные на уменьшение бюрократической нагрузки в школах, сталкиваются с трудностями на местах. Учителя, помимо своей основной работы — преподавания и воспитания, вынуждены выполнять огромное количество дополнительных задач.
️ К таким задачам относятся отчёты о проведённых мероприятиях, участие в различных мониторингах, которые требуют региональные и муниципальные власти, обеспечение посещаемости школьных мероприятий и многое другое.
В Госдуму уже внесён законопроект о снижении бюрократической нагрузки в школах, колледжах и вузах. Законопроект был поддержан Минпросвещения и Рособрнадзором.
️ Профсоюз «Учитель» обратился к Госдуме с просьбой запретить региональным и муниципальным властям требовать обязательного участия школ в мероприятиях, не предусмотренных программой образовательного учреждения.
️ Организация провела мониторинг «бессмысленной работы» педагогов и направила его результаты в два комитета Госдумы — по просвещению и по науке и высшему образованию.
Согласно мониторингу, учителя занимаются опросами родителей, пишут отчёты о воспитательных мероприятиях, проводят инструктажи по безопасности, собирают деньги на питание школьников и подают заявки на бесплатное питание для льготников. Они также ведут одновременно бумажный и электронный журналы успеваемости, а в некоторых школах требуется дополнительно выкладывать результаты успеваемости на внутришкольных порталах.
Педагоги отчитываются о проведении учебно-методических мероприятий, собирают сведения о занятости детей на каникулах и обеспечивают участие детей и их родителей в различных конкурсах. Это лишь часть той дополнительной работы, о которой сообщили учителя.
️ Руководство школ напоминает о необходимости проверки правильности и полноты заполненных данных, а также о предстоящих мероприятиях. К результатам мониторинга прилагаются требования местных властей к школам, включая исследование на тему «Мониторинг жизненных целей, ориентиров, стратегий молодых учителей до 35 лет», которое необходимо направить на электронную почту.
С 1 сентября 2022 года, согласно приказу Минпросвещения, учителя обязаны вести только пять документов: программу учебного предмета, характеристику учащихся (по запросу), журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы.
Источник: Педагогический вестник: Сообщество педагогов
Ещё больше полезных материалов на канале
Средняя школа - Комментарий удалён.
- 30 мая 13:10да, и учитывали продолжительность по времени четверти и объем изученного материала!!
- 30 мая 18:03В данном случае дожна быть только "3"
- 30 мая 18:07Если следовать правилам округления в математике, то ставится 4
- 31 мая 06:26Да, согласна на все 100.Только учитель может решить, какую оценку поставить за год. Я закончила школу в далёком 1975 году, у нас большинство одноклассников имели 3-4 в аттестате, и это реально отражало уровень знаний. А сейчас?! Кому нужны НАРИСОВАННЫЕ оценки?
- 2 июн 12:46А если следовать простой логике, то заслуженно 3
- 2 июн 21:56И раньше рисовали. Например, по русскому и математике не нарисуешь - на ЕГЭ/ОГЭ не подтвердят, учителю предъявят претензии: где ж 4-5?!
- 4 июн 04:01Кто не хочет или не может учиться , не может освоить программу, мешает другим. всех в СПЕЦШКОЛЫ . КАК в КИТАЕ, например . СПОРТИВНЫЕ школы , где только дают базовые знания считать писать . а дальше нет хулиганов и нет бандюков. все при деле. На выходе из школы получают прекрасных специалистов- тренеров. МОжно и еще школы специализированные с каким-то уклоном создавать и там учить детей. В никуда выгнать. это очередная партия асоциальных групп. САмых умных надо учить отдельно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Учительский портал
Выдавали бы аттестат с двойками, всё было бы намного проще.