Пожалуйста, уступите место

Полина Сосновская (сайт Соlta.ru ) решила оказать срочную помощь PR-отделам отечественных музеев, примерив роль «тайного» покупателя
Почему бы не объявить открытый конкурс?
«В музеях время замирает: годы идут — движения по карьерной лестнице не происходит. Чтобы дождаться своего звездного часа, нужно с честью пережить уход начальника на пенсию. Выдержат не все. А ход конем, похоже, невозможен: ТК РФ для госструктур — святое», — жалуется сотрудница пресс-службы одного из московских музеев, не пожелавшая раскрыть свое имя. Сейчас перед ней стоит проблема выбора — остаться или продолжить карьеру в коммерческой галерее. Если отложить решение, то можно навсегда остаться с телефонной трубкой в руке и грудой публикаций для чужих отчетов на столе. «С ассистентской работой могут справиться и студенты, хотя среди требований к специалисту I категории — высшее профессиональное образование, — продолжает она. — Но одно дело — выполнять эту работу, когда тебе 20. Совсем другое — спустя 10 лет после получения диплома. Чтобы принести музею больше пользы и пополнить собственное портфолио, я предложила идеи по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях. Но они были заблокированы руководством. И не потому, что на модернизацию требовался дополнительный бюджет. Мне сказали: ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО?»
Доподлинно известно, что уровень заработной платы работников музеев не превышает стоимости 100 билетов. А впрочем, это досадное недоразумение — не помеха для профессионалов, готовых стряхнуть пыль с унылых сайтов, обучить, а если не получится, отстранить старую гвардию, чтобы взять управление коммуникациями под свой жесткий контроль. Но ни Пушкинский музей, ни Эрмитаж не объявляют конкурс на замещение должности PR-директора. А между тем сухие цифры подтверждают, что давно пора менять стратегии.
Читайте полностью, с иллюстрациями на http://prtrend.ru/2013/07/05/pozhalujjsta-ustupite-mesto/

Комментарии

Комментариев нет.