Анонс журнала «Управление сбытом», № 10, 2013

В последнее время большинство компаний заявляет о своей клиентоориентированности, но на самом деле существует огромная дистанция между декларированием лозунгов и внедрением их на практике. Зачастую одной из главных проблем внедрения клиентоориентированного подхода является неподготовленность персонала продаж. Многие менеджеры по продажам до сих пор считают, что их «дежурная улыбка» и предоставление скидок заказчикам – это и есть ориентация на интересы клиентов. Но в действительности гораздо важнее, чтобы после общения с работниками компании клиент был настроен на продолжение сотрудничества с организацией. О том, какие существуют барьеры при внедрении клиентоориентированного подхода и как их преодолеть, мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, как проводить кадровый аудит сбытового подразделения, чему и как учить начинающих «продажников», по каким критериям выбирать дистрибутора в новом регионе. Кроме того, на страницах этого номера вы найдете материалы на темы: оптимизация технологии продаж, введение индивидуального ценообразования, разработка плана поддержки и развития «золотых» клиентов и много других интересных моментов организации работы отдела сбыта.
Успешных продаж!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.sellings.ru/archive/?act=view&id=105

Комментарии

Комментариев нет.