Журнал «Управление сбытом» в ноябре: Продажи по телефону

Продажи по телефону – одна из важных составляющих ежедневной работы менеджеров по продажам. Без «холодных» звонков сложно представить функционирование любого отдела продаж. Но так ли все однозначно с телефонными продажами? Существует мнение, что телемаркетинг устарел и не может обеспечить продавцу высоких результатов. Так ли это в действительности? Может быть, рассуждения о низкой эффективности телефонных продаж беспочвенны и озвучиваются самими продавцами лишь для того, чтобы избежать столь нелюбимого «холодного» обзвона клиентской базы? Как руководитель может помочь своим подчиненным овладеть техникой телефонных продаж? На эти вопросы мы и будем сегодня искать ответы вместе с нашими авторами.
Кроме того, на страницах этого номера мы рассмотрим такие темы, как решение кадровых вопросов в отделе сбыта, разработка материальной мотивации для новичков и «ветеранов» сбытового подразделения, тактика работы с претензиями клиентов, взаимодействие отделов сбыта и логистики. А также наши авторы расскажут о многих других важных моментах управления продажами в компании, повышения эффективности продавцов и т. д.
Удачных продаж!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.sellings.ru/archive/?act=view&id=106

Комментарии

Комментариев нет.