«Управление сбытом» в декабре: Праздничная борьба за клиентов

Накануне праздников большинство компаний вступают в борьбу с конкурентами за каждого клиента. В ход идут различные инструменты: от эпатажных PR-акций до распродаж. Многие организации в преддверии праздников предлагают своим покупателям льготные условия покупки товаров и услуг, проводят разнообразные конкурсы и розыгрыши. Задача любого коммерческого предприятия – это получение прибыли, а накануне праздников, когда клиенты в приподнятом настроении, компании стараются максимально увеличить объем продаж. И иногда в этой гонке за прибылью организации больше теряют, чем приобретают. О том, какие методы привлечения клиентов накануне праздников нужно использовать, чтобы не только не уйти «в минус», но и повысить эффективность продаж, мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы дадут рекомендации по грамотному управлению новыми сотрудниками отдела продаж, посоветуют, в каких случаях нужно мотивировать менеджера по продажам, а в каких – увольнять, расскажут, как оценить эффективность продавца. Кроме того, на страницах этого номера мы рассмотрим такие темы, как управление конфликтами с клиентами, защита от конкурентов, формирование дилерской сети. И поговорим о том, как не сбиться с рабочего ритма в предпраздничные дни.
Успешного завершения года!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.sellings.ru/archive/?act=view&id=107

Комментарии

Комментариев нет.