Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор.

Публика и пресса вопрошали: кто же сотворил это чудо для маленькой фирмы, которая с момента своего основания едва сводила концы с концами? Джорджетто Джуджаро? Но ведь он — ведущий стилист Ghia, разве нет? Между тем, на боках машины значилось иное доселе никому не известное название - ItalDesign.
Основание собственной дизайн-студии для Джуджаро было лишь вопросом времени — это становится понятным уже после беглого ознакомления с ранним периодом его карьеры. В 17 лет — сотрудник Центра стиля Fiat, взятый на работу самим Данте Джакозой, а в 21 год — главный дизайнер знаменитого ателье Bertone. Там за шесть лет, с 1959 по 1965 год, под его началом было спроектировано два десятка автомобилей, включая серийные Alfa Romeo 2000 Sprint и Fiat 850 Spider и концепты Alfa Romeo Canguro и Chevrolet Testudo. Затем переход в Ghia, где из-под пера Джуджаро вышли спорткары De Tomaso Mangusta и Maserati Ghibli.
Под капотом авто был установлен V-образный атмосферный двигатель объемом 5.3 литра, который выдавал 353 л.с. Автомобиль способен был разменивать первую сотню за 3,8 сек, а его максимальная скорость составляла 316 км/ч. Вес автомобиля составлял 1013 кг.

Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127009446
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127009190
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127008934
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127008678
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127008422
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127008166
Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необычная бирюзовая окраска и трехместный салон с расположением водителя по центру — на Туринском моторшоу в ноябре 1968 года среднемоторный концепт-кар Bizzarrini Manta произвел фурор. - 834127007910

Комментарии