Кабриолеты и родстеры (не путать!) всегда были нишевым классом, а теперь вообще медленно вымирают. Только в прошлом году общемировые продажи сократились на 20%. Отчасти это связано с тем, что сами производители отказываются от таких моделей. Где сейчас, например, открытые Ford, Opel или Lexus? Ниже — свежий рейтинг самых стойких представителей этого класса в порядке убывания объёмов продаж в мире. 1. Mazda MX-5 2. BMW 4 серии 3. Porsche 911 4. Fiat 500 5. Mini Cooper 6. Ford Mustang 7. Porsche 718 8. Mercedes CLE 9. BMW Z4 10. Audi A5 Рынки, где пользуется наибольшим спросом лидер рейтинга Mazda MX-5 (также в порядке убывания): Япония, США, Германия, Великобритания, Мексика, Канада, Франция, Италия, Австралия, Испания. От себя, как обладатель «Миаты», добавлю, что российское сообщество владельцев этой модели за последнюю пару лет чуть ли не удвоилось. Это связано с тем, что покупка из Японии полуторалитровой модификации Mazda MX-5 последнее время обходится в среднем в 1,5 миллиона рублей во Владивостоке. И это является минимальной ценой входа в сегмент как свежих спортивных автомобилей, так и автомобилей без крыши. #MTcars с Дмитрием Ласьковым
Men Today
Какие кабриолеты сейчас покупают?
Кабриолеты и родстеры (не путать!) всегда были нишевым классом, а теперь вообще медленно вымирают. Только в прошлом году общемировые продажи сократились на 20%.
Отчасти это связано с тем, что сами производители отказываются от таких моделей. Где сейчас, например, открытые Ford, Opel или Lexus?
Ниже — свежий рейтинг самых стойких представителей этого класса в порядке убывания объёмов продаж в мире.
1. Mazda MX-5
2. BMW 4 серии
3. Porsche 911
4. Fiat 500
5. Mini Cooper
6. Ford Mustang
7. Porsche 718
8. Mercedes CLE
9. BMW Z4
10. Audi A5
Рынки, где пользуется наибольшим спросом лидер рейтинга Mazda MX-5 (также в порядке убывания): Япония, США, Германия, Великобритания, Мексика, Канада, Франция, Италия, Австралия, Испания.
От себя, как обладатель «Миаты», добавлю, что российское сообщество владельцев этой модели за последнюю пару лет чуть ли не удвоилось. Это связано с тем, что покупка из Японии полуторалитровой модификации Mazda MX-5 последнее время обходится в среднем в 1,5 миллиона рублей во Владивостоке.
И это является минимальной ценой входа в сегмент как свежих спортивных автомобилей, так и автомобилей без крыши.
#MTcars с Дмитрием Ласьковым