Редактор MH Дмитрий Сироткин засвидетельствовал возвращение Toyota в ряды производителей спортивных автомобилей, покатавшись на бюджетном спорткупе GT 86. Можешь не стесняться своих тайных автофантазий: и мы, и все остальные нормальные парни спят и видят себя за рулем спорткара, с визгом и ревом носящегося по городу в сопровождении восхищенных девичьих взглядов. Другое дело, что подобные автомобили обычно стоят серьезных денег, а российский налог на мощность переходит все мыслимые границы. Однако выход из этой патовой ситуации, похоже, найден. Давай посмотрим, что нам предлагает Toyota, решившая с помощью GT 86 приобрести новых поклонников и вернуть себе былую славу на гоночных треках. Хищная поджарая внешность сразу же дает тебе понять, что за рулем этого автомобиля все будет по-взрослому. Очевидны дизайнерские реверансы в сторону Toyota 2000GT и Sport 800, легендарных спорткаров 60-х: проектировщики взяли лучшее из этих машин и скрестили в кузове GT 86. Тем не менее внешность машины вдохновляет скорее не на долгие хождения вокруг и восхищенные цоканья языком, а на то, чтобы поскорее выгнать ее на оживленную городскую трассу. Садимся за руль — или, скорее, падаем. 400 мм от пятой точки до земли делают Toyota GT 86 авто с самой низкой посадкой из всех моделей Toyota. Благодаря грамотно настроенной подвеске это не оборачивается отбитой на кочках задницей, но на дачу по грунтовке в GT 86, конечно, не поедешь. Продолжение — на сайте МH: http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-sportkupe-toyota-gt-86/2/ — в тему — 5 самых культовых моделей автомобилей компании TOYOTA 28 августа 1937 была основана компания Toyota Motor Co. В честь этого события мы выбрали 5 наиболее легендарных моделей в бескрайнем ассортименте японского автогиганта. http://www.mhealth.ru/blog_redakcii/1394099.php
Men Today
Тест-драйв спорткупе TOYOTA GT 86
Редактор MH Дмитрий Сироткин засвидетельствовал возвращение Toyota в ряды производителей спортивных автомобилей, покатавшись на бюджетном спорткупе GT 86.
Можешь не стесняться своих тайных автофантазий: и мы, и все остальные нормальные парни спят и видят себя за рулем спорткара, с визгом и ревом носящегося по городу в сопровождении восхищенных девичьих взглядов. Другое дело, что подобные автомобили обычно стоят серьезных денег, а российский налог на мощность переходит все мыслимые границы. Однако выход из этой патовой ситуации, похоже, найден. Давай посмотрим, что нам предлагает Toyota, решившая с помощью GT 86 приобрести новых поклонников и вернуть себе былую славу на гоночных треках.
Хищная поджарая внешность сразу же дает тебе понять, что за рулем этого автомобиля все будет по-взрослому. Очевидны дизайнерские реверансы в сторону Toyota 2000GT и Sport 800, легендарных спорткаров 60-х: проектировщики взяли лучшее из этих машин и скрестили в кузове GT 86. Тем не менее внешность машины вдохновляет скорее не на долгие хождения вокруг и восхищенные цоканья языком, а на то, чтобы поскорее выгнать ее на оживленную городскую трассу.
Садимся за руль — или, скорее, падаем. 400 мм от пятой точки до земли делают Toyota GT 86 авто с самой низкой посадкой из всех моделей Toyota. Благодаря грамотно настроенной подвеске это не оборачивается отбитой на кочках задницей, но на дачу по грунтовке в GT 86, конечно, не поедешь.
Продолжение — на сайте МH: http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-sportkupe-toyota-gt-86/2/ — в тему —
5 самых культовых моделей автомобилей компании TOYOTA
28 августа 1937 была основана компания Toyota Motor Co. В честь этого события мы выбрали 5 наиболее легендарных моделей в бескрайнем ассортименте японского автогиганта. http://www.mhealth.ru/blog_redakcii/1394099.php