Продолжаем рассказ про павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года 🔍
Он представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку, выполненную из дерева. Большая часть площади наружных стен павильона была остеклена. Прямоугольное в плане здание перерезалось по диагонали ведущей на второй этаж открытой лестницей, над которой было сооружено оригинальное перекрытие в виде наклонных перекрещивающихся деревянных плит. Справа от лестницы была сооружена вышка-мачта, увенчанная серпом и молотом и буквами СССР ⭐ Ле Корбюзье, знаменитый французский архитектор, по проекту которого на выставке был построен павильон «Эспри нуво», говорил, что советский павильон — единственный, на который стоит смотреть. Интересно, что результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Этому проекту не суждено было реализоваться, однако ряд возникших при их проектировании архитектурных идей было использовано при строительстве гаражей в Москве. #ИсторияПавильоновСССР
ВДНХ
Продолжаем рассказ про павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года 🔍
Он представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку, выполненную из дерева. Большая часть площади наружных стен павильона была остеклена. Прямоугольное в плане здание перерезалось по диагонали ведущей на второй этаж открытой лестницей, над которой было сооружено оригинальное перекрытие в виде наклонных перекрещивающихся деревянных плит. Справа от лестницы была сооружена вышка-мачта, увенчанная серпом и молотом и буквами СССР ⭐
Ле Корбюзье, знаменитый французский архитектор, по проекту которого на выставке был построен павильон «Эспри нуво», говорил, что советский павильон — единственный, на который стоит смотреть.
Интересно, что результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Этому проекту не суждено было реализоваться, однако ряд возникших при их проектировании архитектурных идей было использовано при строительстве гаражей в Москве.
#ИсторияПавильоновСССР