Всемипривет.

Подскажите пожалуйста че за хрень. Начала коптить как паровоз и бенз жрет как крокодил. Поменял дмрв,дож. После замены дож обороты держит 1200 и не скидывает. Старый ставлю "дож" обороты по плавают немного. И в норму встают. Че за хрень, че делать? Уже две недели мучаюсь.диагностика выдавала ошибку 19,22

Комментарии

  • 3 июн 2018 06:00
    Ниче не помогло. Взял еще два датчика такая же история обороты держит,старый ставлю все повторяется
  • 3 июн 2018 11:17
    Юрий Д ответил Плу Ан
    Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит в корпусе термостата, датчик температуры воздуха стоит в ресивере, они полностью индентичны.
  • 3 июн 2018 11:20
    Юрий Д ответил Плу Ан
    Полностью отключи ДТОЖ, просто сними с него фишку, заведи, обороты должны сначала  быть высокие, как на холодную, потом опуститься до нормальных хх.
  • 3 июн 2018 11:21
    Спасибо,попробую и его поменять.
  • 3 июн 2018 11:23
    Опускаются когда нагреется примерно до 75 градусов.
  • 3 июн 2018 11:23
    А дымит то что иза него ?
  • 3 июн 2018 11:24
    Лучше всего на диагностике посмотреть, что они показывают. или купить БК, даже самый дешёвый, и через него смотреть.
  • 3 июн 2018 11:27
    Юрий Д ответил Плу Ан
    Скорее всего из-за ДТВ
  • 3 июн 2018 11:33
    Ок,пойду попробую если поможет отпишусь
  • 3 июн 2018 12:54
    Завел я ее нагрелась скинула обороты скинул фишку никакой реакции
  • 3 июн 2018 18:56
    Юрий Д ответил Плу Ан
    Так правильно, и не должно быть ни какой реакции. Только чек должен загореться. А вот если в этот момент, со скинутой фишкой, заглушить, и не одевая фишку завести, то опять будут большие хх, и через минуту, может меньше, упадут. Это аварийный режим. Начинает работать при отключенном ДТОЖ, при каждом включении зажигания, ЭБУ начинает отсчёт от 0° и до 80° не смотря на реальную температуру двигателя. Позволяет доехать, если датчик замкнет. Этим проверяем проводку на замыкание.
    Тоже самое происходит, если есть обрыв в датчике или проводке.
    Если датчик замкнул, то эбу видит глюк, типа температура больше нормы, и при 110 зажигает чек, и при 130 глушит двигатель.
  • 3 июн 2018 19:08
    ДТВ, если обрыв, то эбу думает, что за бортом -40 и льет бензин как из ведра, отсюда повышенный расход, и копоть их трубы.
  • 4 июн 2018 02:41
    Ну да так и есть. Диагност тоже так говорил. Но я же поменял эти датчики и не по одному купил. Пять штук у меня. Че все нерабочие чели
  • 28 апр 2020 20:01
    ДТВ
  • 21 мая 2020 17:57
    Смотрите центральный модуль