Карбюратор устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского - carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах. Плюсы: 1) Дешевый и “относительно” легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! :) 2) Дешевые составляющие части карбюратора. 3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76. 4) Не надо специальных стендов для диагностики. Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором. Инжектор. система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами. Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! :) Плюсы: 1) Стабильная работа двигателя. 2) Редкие поломки. 3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива. 4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом. 5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором. 5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором. 6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля. Минусы: 1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования. 2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора. 3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика. 4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.
Техника из СССР и России!
Карбюратор или Инжектор ?
Карбюратор
устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского - carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах.
Плюсы:
1) Дешевый и “относительно” легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! :)
2) Дешевые составляющие части карбюратора.
3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ – 76.
4) Не надо специальных стендов для диагностики.
Минусы:
1) Не стабильность работы.
2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой – замерз и летом – перегрев)
3) Большее потребление топлива чем инжектор.
4) Больший выброс CO, чем у инжектора.
5) Частые поломки
6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Инжектор.
система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: – колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов – лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! :)
Плюсы:
1) Стабильная работа двигателя.
2) Редкие поломки.
3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.
4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.
5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором.
5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.
6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.
Минусы:
1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.
2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора.
3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика.
4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.