ГАЗ-66-11 1995 г.

Грузоподъемность автомобиля - 2000 кг
Масса снаряженного автомобиля – 3470 кг (без лебедки)
Габаритные размеры – 5655х2342х2440 мм
Колея колес : передних - 1800 мм , задних – 1750 мм
Двигатель – V-8 , 8-цилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя – 120 л.с. при 3200 об/мин
Максимальная скорость – 90 км/ч
Годы выпуска – 1964-1999

ГАЗ-66-11 1995 г. - 813970204507
ГАЗ-66-11 1995 г. - 813970226779
ГАЗ-66-11 1995 г. - 813970250331

Комментарии

  • 8 янв 2016 21:08
    На то мы и Русские чтоб и маз и краз и газ терпеть!
  • 8 янв 2016 21:14
    У 53 движок капризный у урала тормоза ненадёжные
  • 8 янв 2016 21:17
    почему С, в категории Б написано не превышая 3500кг, а газ-66 масса меньше 3500кг,
  • 8 янв 2016 21:20
    там воздух давил на жидкость и со временем манжеты пропускать начинали а это полный отказ
  • 8 янв 2016 21:26
    Всё так и есть 120 сильныи двигатель на газоне часто троит
  • 8 янв 2016 21:29
    Эта же рядная шестерка ставилась и на самосвалы и мотор этот очень тяговитый был    также был рядный и у газона он заводился в мороз лучше и не троил совсем
  • 8 янв 2016 21:31
    Для грузовика лучше дизеля нет мотора
  • 8 янв 2016 21:33
    НА 52 м тоже там 75 сил всего было а таскал 5  6 тонн но туговато было
  • 8 янв 2016 21:40
    А зимой в трансмиссии нигрол густой вобще третья четвертая 40 50 в сторону гор если едеш а по ровнине сносно ехать можно
  • 8 янв 2016 21:41
    Японцы когда то про наш краз так и сказали БЫСТРОХОДНЫЙ трактор
  • 9 янв 2016 05:37
    НА 51 РЯДНАЯ ШЕСТЁРКА ПЛОХАЯ КОПИЯ АМЕРИКАНСКОГО МОТОРА  ОТ дОДЖА 750 КГ Г.Па на 157м 6 рядная ЗиЛ овская чугуняка
  • 9 янв 2016 07:08
    Нормальный аппарат!!!!
  • 9 янв 2016 21:26
    я это испытал на своей шкуре в 82 году
  • 10 янв 2016 08:07
    Ещё бензиновый урал был ?
  • 11 янв 2016 09:42
    Да ещё 375
  • 11 янв 2016 09:43
    Говорят для урала слабый мотор был ?
  • 15 янв 2016 21:53
    Ребята***Вот собрались мы старички на заваленке и толкуем***Вооот было время****Что было лучше а что хуже**Только дело было не в том***Машины все ходили и тот кто нормально работал и не квасил зарплата была 300 400 а то и 500 р***Бензина было море и саляры тоже***И бакс был по 60 коп и никто голову не ломал о том что будет завтра***А теперь сиди и думай заплатит тебе хозяин двадцатку или пятеру отожмет***