Комментарии
- 8 янв 2016 21:17почему С, в категории Б написано не превышая 3500кг, а газ-66 масса меньше 3500кг,
- 8 янв 2016 21:20там воздух давил на жидкость и со временем манжеты пропускать начинали а это полный отказ
- 8 янв 2016 21:29Эта же рядная шестерка ставилась и на самосвалы и мотор этот очень тяговитый был также был рядный и у газона он заводился в мороз лучше и не троил совсем
- 8 янв 2016 21:40А зимой в трансмиссии нигрол густой вобще третья четвертая 40 50 в сторону гор если едеш а по ровнине сносно ехать можно
- 9 янв 2016 05:37НА 51 РЯДНАЯ ШЕСТЁРКА ПЛОХАЯ КОПИЯ АМЕРИКАНСКОГО МОТОРА ОТ дОДЖА 750 КГ Г.Па на 157м 6 рядная ЗиЛ овская чугуняка
- 15 янв 2016 21:53Ребята***Вот собрались мы старички на заваленке и толкуем***Вооот было время****Что было лучше а что хуже**Только дело было не в том***Машины все ходили и тот кто нормально работал и не квасил зарплата была 300 400 а то и 500 р***Бензина было море и саляры тоже***И бакс был по 60 коп и никто голову не ломал о том что будет завтра***А теперь сиди и думай заплатит тебе хозяин двадцатку или пятеру отожмет***
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Техника из СССР и России!
ГАЗ-66-11 1995 г.
Грузоподъемность автомобиля - 2000 кг
Масса снаряженного автомобиля – 3470 кг (без лебедки)
Габаритные размеры – 5655х2342х2440 мм
Колея колес : передних - 1800 мм , задних – 1750 мм
Двигатель – V-8 , 8-цилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя – 120 л.с. при 3200 об/мин
Максимальная скорость – 90 км/ч
Годы выпуска – 1964-1999