С мотоциклами я дружу с детства: сначала катался на отцовском «Восходе», потом был «Минск» для рыбалок и покатушек по полям. Но мечтой всегда был ИЖ Юпитер с коляской. Несколько лет искал «того самого» — с документами. Нашёл у себя в селе. Состояние… скажем так, проект на долгие вечера. Но документы в порядке — это уже полдела. Первые шаги: Колёса — на удивление накачались после 25 лет стояния под сараем. Двигатель — сначала мёртвый, потом ожил после «масляной терапии». Цилиндры снимались с боями, одну шпильку сломал, пришлось высверливать и точить новые. Карбюратор и фильтр вычистил, собрал обратно — и он завёлся! Сначала на одном цилиндре, потом сразу на двух. Маленькая победа Заменил масло, проверил вилку, и вот уже первые метры по родным улицам. Чувство — будто оживил легенду. А дальше? Нашёл коляску, поставил — теперь мотоцикл снова в «правильной» комплектации. Впереди покраска, хром, перебортовка и ещё куча технических нюансов.
Для МУЖЧИН
Проект «ИЖ Юпитер-2К»
С мотоциклами я дружу с детства: сначала катался на отцовском «Восходе», потом был «Минск» для рыбалок и покатушек по полям. Но мечтой всегда был ИЖ Юпитер с коляской.
Несколько лет искал «того самого» — с документами. Нашёл у себя в селе. Состояние… скажем так, проект на долгие вечера. Но документы в порядке — это уже полдела.
Первые шаги:
Колёса — на удивление накачались после 25 лет стояния под сараем.
Двигатель — сначала мёртвый, потом ожил после «масляной терапии».
Цилиндры снимались с боями, одну шпильку сломал, пришлось высверливать и точить новые.
Карбюратор и фильтр вычистил, собрал обратно — и он завёлся! Сначала на одном цилиндре, потом сразу на двух.
Маленькая победа
Заменил масло, проверил вилку, и вот уже первые метры по родным улицам. Чувство — будто оживил легенду.
А дальше?
Нашёл коляску, поставил — теперь мотоцикл снова в «правильной» комплектации. Впереди покраска, хром, перебортовка и ещё куча технических нюансов.