Комментарии
- 2 фев 2013 15:17и нет таких спецов которые сделают все правильно.видал я такие машины.не стоит
- 2 фев 2013 15:22Чем лучше??? 21 век, то, что не прет, так дросель 56 ставте, самому делать, отдать раз 3-4 года чтоб промыли фарсунки и се!!! Зимой завести не проблема, нет провалов итд
- 2 фев 2013 18:45Всем лучше. И проще и заморочек меньше
- 2 фев 2013 19:19Тогда почему на всех иномарках инжектора??? Там инженеры думают!!! а не карбы!!!
- 2 фев 2013 19:22Дома 3 машины и у 4 гоняю на всех, все инжекторные, пробег от 0 км до 150000 и проблем ни разу не было, 2 иномарки 2 русских, максимум, что делал промывка форсунок, цена вопроса 2000 тр!!! И теперь ты скажешь, что карб лучше???
- 2 фев 2013 19:47
если всё таки переделывать то и бошку сразу на 16кл поставить лучше заодно
- 4 фев 2013 08:06Никаких проблем нет поставить инжектор нет в течении дня все это делаеться на разборке берешь с машины 99 года выпуска все оборудование и устанавливаешь самое нормальное оборудование в этот год шло мощности хватает и расход 6 на сто
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Люблю ВАЗ и чёткий BASS
:Руслан Лазарев
Здорова всем как переделать карбюратор на инжектор че надо и во сколько это обойдёться авто ваз 2109