Ребята познакомились с техникой «Агамограф». Что же это такое? Это настоящее 3D-искусство, которое ребята создавали своими руками. Для начала наши ребята вместе с воспитателем очень внимательно разобрались с технологией раскрашивания рисунков. Они обратили внимание, что фрагменты картинок на листе расположены поочередно, через одну, поэтому им необходимо раскрасить сначала картинку №1, затем - №2. Когда картинки были раскрашены, ребята обрезали белую рамку вокруг рисунка и сложили готовую работу гармошкой. Здесь важно было быть очень внимательными и не допустить наложения рисунков друг на друга. И вот здесь началось самое настоящее волшебство! Когда ребята начали смотреть на свои готовые работы с разных сторон, они увидели разные рисунки: с одной стороны подводный мир, с другой – парусник . Теперь наши ребята могут самостоятельно создавать свои картины в технике «Агамограф»! #НашиБудни
Детский сад № 44 "Золотой орешек"
:Катерина Алëхина (Барилко)
В старшей группе №6 было необычное рисование.
Ребята познакомились с техникой «Агамограф». Что же это такое?
Это настоящее 3D-искусство, которое ребята создавали своими руками.
Для начала наши ребята вместе с воспитателем очень внимательно разобрались с технологией раскрашивания рисунков. Они обратили внимание, что фрагменты картинок на листе расположены поочередно, через одну, поэтому им необходимо раскрасить сначала картинку №1, затем - №2.
Когда картинки были раскрашены, ребята обрезали белую рамку вокруг рисунка и сложили готовую работу гармошкой. Здесь важно было быть очень внимательными и не допустить наложения рисунков друг на друга. И вот здесь началось самое настоящее волшебство! Когда ребята начали смотреть на свои готовые работы с разных сторон, они увидели разные рисунки: с одной стороны подводный мир, с другой – парусник . Теперь наши ребята могут самостоятельно создавать свои картины в технике «Агамограф»!
#НашиБудни