— Заходите, собаки не тронут!Иду ему навстречу. Мужик смело заходит, делает пару шагов и... мимо нас несется волкодав с берцовой костью в зубах, следом наша волкодавообразная подобрашка с человеческим хребтом, а следом упитанный крупный лабрадудль прет руку целиком. Трешовую процессию завершает муж с граблями, орущий вслед ОПГ:— Фу, нельзя, плюнь!И уже мне:— Ааа, заразы! Они опять Иннокентия откопали!...Зелёный, от увиденного электрик пытается прикинуться мертвым, и пока я пытаюсь ему объяснить, что это всего лишь очень бывшее, прикопанное в огороде учебное пособие сына - врача, младший сын добивает мужика окончательно. Приносит обслюнявленный череп, и грустно так вещает:—Твари эти и Андрюшку (тоже скелет учебный) сожрали...К нам теперь другой электрик ходит.©
Домашние питомцы. Дарящие любовь!
Дачное утро, около калитки стоит электрик, кричу ему:
— Заходите, собаки не тронут!
Иду ему навстречу. Мужик смело заходит, делает пару шагов и... мимо нас несется волкодав с берцовой костью в зубах, следом наша волкодавообразная подобрашка с человеческим хребтом, а следом упитанный крупный лабрадудль прет руку целиком. Трешовую процессию завершает муж с граблями, орущий вслед ОПГ:
— Фу, нельзя, плюнь!
И уже мне:
— Ааа, заразы! Они опять Иннокентия откопали!...
Зелёный, от увиденного электрик пытается прикинуться мертвым, и пока я пытаюсь ему объяснить, что это всего лишь очень бывшее, прикопанное в огороде учебное пособие сына - врача, младший сын добивает мужика окончательно. Приносит обслюнявленный череп, и грустно так вещает:
—Твари эти и Андрюшку (тоже скелет учебный) сожрали...
К нам теперь другой электрик ходит.
©