Комментарии
- Комментарий удалён.
- 31 янв 2024 12:21Ошибка лямды может быть разная богатая смесь, бедная, обрыв или кз провода, с ошибкой чуть по конкретней если можно.
- 31 янв 2024 12:30Лямбда не справилась с корректировкой и чек загорелся. Может и она, а может и нет. Это, скорее, последствие неисправности.
- 31 янв 2024 12:34По логике у вас ошибка должна быть богатая смесь. Так как скорей всего у вас льет одна из форсунок когда вы сбрасывает обороты дроссельная заслонка закрывается и поступает меньше воздуха в целиндр его не хватает чтобы все топливо сгорело и не сгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и там уже догорает. На больших оборотах заслонка открыта и воздуха видимо хватает для полного сгорания смеси.
- 31 янв 2024 12:58----------------------------
P0136 [0x0136]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0505(00) [0x050500] Архив (Неактивный)
Неправильно отрегулирован холостой ход
Ошибка регулятора холостого хода
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0136(00) [0x013600]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0513(00) [0x051300]
Incorrect immobilizer key
Статус: Временная
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 3
----------------------------
P0505(00) [0x050500] Архив (Неактивный)
Неправильно отрегулирован холостой ход
Ошибка регулятора холостого хода
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0136(00) [0x013600]
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0513(00) [0x051300]
Incorrect immobilizer key
Статус: Временная
============================
Блок управления коробкой передачБлок управления коробкой передач
DTCs: 1
----------------------------
P1760(00) [0x176000] Архив (Неактивный)
Pressure Control Solenoid -A- Short Circuit
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле - 31 янв 2024 13:01По сути так и происходит в работе. Как это исправить ? Электрик нужен или механику делать. Форсунки проверить.? Был в сервисе так там одни догадки. Хотят движок разобрать. Вообщем бабла сорвать хотят
- 31 янв 2024 13:09Рампу сними. Та что течет увидишь. Она мокрая будет. Или зажигание включи. Но они брызнут, та что течет будет и дальше бензин гнать.
- 31 янв 2024 13:20Там ничего сложного нет. Аккуратно и все получится. Если что резинки на форсунки подходят с ваз. Ну у меня подошли. 1,8 фл.
- 11 фев 2024 23:41Попробуй сначала заменить свечи . Была проблема такая с платиновыми свечами . Поставили родные китайские трехконтактные и все заработало.
- 12 фев 2024 11:35Спасибо,товарищ Джабраил!Объект не найден, недоступен или удалён.
- 9 апр 2024 17:24Привет всем. Вообщем решил проблему. Перестал работать клапан адсорбера. Холостой норм стал и хлопки перестали. Может кому поможет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго
:Миха Солодов
Всем привет.
Кто сталкивался . Хлопка в глушителе на скорости. Черри тиго 4, 1.5 движок. По характеристики движка компрессия 7-10 , померил норм. На всех цилиндрах 9,5. Кто может подсказать.