Здравствуйте чери тиго4 год 2022 меня задние колодки суппорт снял поршень не вдавливается подскажите в чем проблема.

Спасибо

Комментарии

  • 6 ноя 2024 19:14
    Крышку бачка откройте , вд40 побрызгайте и монтажкой аккуратно, но лучше загонять не вынимая старых колодок и промазать направляющие.
  • 6 ноя 2024 19:19
    Одну наверное колодку придётся вытащить, монтировка не влезет.
  • 6 ноя 2024 19:21
    Возьмите потоньше отвёртку мощную, он обязан зайти.
  • 6 ноя 2024 19:22
    Лучше колодками разжимать, но не на поршень давить.
  • 6 ноя 2024 19:29
    Да, лучше всей площадью колодки давить на поршень
  • Комментарий удалён.
  • 6 ноя 2024 21:38
    Причина в суппорт, есть приспособа, даже можно сделать самому, для утапливания поршня. Но мой совет, суппорт лучше заменить на новый, и будет тебе счастье. Ремонт суппорта, это как колесо, докатка.
  • 7 ноя 2024 06:48
    Сами поршни на оригинальных, с завода суппорта очень долго работают. Обычно дело в направляющих пальцах. Я каждый год снимаю их и разрабатываю, чтобы легко они скользили, смазываю. Определить можно по износ колодок (у одной большой износ, у другой маленький). Или после езды потрогать рукой каждый суппорт. Если какой-то из 4 суппортов сильно горячий, значит подклинивает.
  • 7 ноя 2024 14:42
    7bf8ab2bb89babc4f3e56ab5b06a66ac.mp4
  • 7 ноя 2024 19:32
    Все верно, ходят на ура, а направляющие беда.
  • 7 ноя 2024 19:37
    Я первый раз, когда разобрал суппорт, я молотком направляющие не мог сдвинуть.
  • 8 ноя 2024 10:07
    Вся грязь, зимой реагенты, все там, а пыльники сопливые.
  • 9 ноя 2024 14:21
    Спасибо всем нашел причину из поршня жидкость течет,в сервисе сказали надо было не давить на поршень а закручивать на поршне два углубления как раз под ключ от болгарки
  • 9 ноя 2024 18:07
    У вас точно чери тигго т 11? У меня 13г.в. Суппорта, колодки, опорные диски от FL. ПОРШНЯ ПРОСТО УТАПЛИВАЮТСЯ, если можно фото?
  • 10 ноя 2024 00:31
    Пр ушам вам съездили в сервисе. У вас задний тормоз дисковый, а ручной тормоз отдельно колодки внутри диска стоят, как на т11. Поршень просто вдавливается при такой системе. Был бы ручной тормоз совмешен с дисковыми тормозами, тогда надо было вкручивать поршень.