При замене масла в двигателе сорвали резьбу на поддоне картера из алюминиевого сплава под пробку для слива масла .

Образовалась так же трещина в поддоне картера в месте закручивания пробки . Установили пробку на герметик , масло все равно сочится . У кого была такая проблема как вы ее решили? Автомобиль Вортекс Тинго АМТ , 2011 года , двигатель 1,8 .

Комментарии

  • 18 мая 2015 20:09
    меняй сросчно поддон и без вариантов
  • 18 мая 2015 20:13
    ​Он на герметике . Вам не приходилось снимать и ставить поддон . Какие при этом особенности ? Тяжело его снять ?
  • 18 мая 2015 20:13
    только менять поддон
  • 18 мая 2015 20:20
    однозначно! Меняю сам и ни каких проблем
  • 18 мая 2015 21:38
    снимать поддон однозначно, а там на ваше усмотрение замена или заварить аргоном 
  • 18 мая 2015 23:08
    а вроде у кого то была проблема с поддоном (в плане трещины) Вы тут по темам старым поищите!а резьбу и я сорвал на своем поддоне,купил мечик диаметром под другую пробку и нарезал новую резбу,а с трещиной по любому снимать ну и сперва на сварку аргоном я б отвез
  • 19 мая 2015 19:26
    Тоже верно--так хрясь на природе и чё делать!? лучше конечно менять
  • 19 мая 2015 19:41
    Попробую аккуратно открутить пробку , она на герметике и слить масло для начала . Хочу посмотреть состояние отверстия , резьбы и пробки . Масло все равно подошло время менять . Можно конечно через отверстие для щупа поменять масло , так называемая вакуумная замена масла . Мне на Черри Тигго так меняли , там была пробка так затянута , что мастер не рискнул ее откручивать , попробовал и сказал " можно сорвать резьбу " и поменял масло через отверстие для щупа . В общем подумаю , машина все равно пока стоит . Хотелось бы конечно поменять поддон , но надо еще точно такой купить . Они вроде как разные .