поменял педаль газа горела ерс щас горит чек машина не разгоняется как положено как прицеп за мной где былая прыть куда копать диагностика пустая трата денег
Итак, машина на стоянке, мотор заглушен, зажигание выключено! Открываем капот и откидываем от аккумулятора ОБЕ клеммы – сначала массу, затем плюс. С помощью гаечного ключа перемыкаем их между собой на 30 секунд. Возвращаемся в салон и включаем зажигание ,на максимум вентилятор отопителя, прикуриватель, магнитолу и все, что светится. Проверял одну рекомендацию и для полноты картины отсоединял разъем с дельфи, поскольку утверждалось, что эбу полностью обнуляется именно при снятом разъеме. Но в связи с не сподручностью расположения разъема эта операция адресуется продвинутым юзерам, а массовом порядке от нее таки следует воздержаться. У нас в запасе полчаса. Больше – можно, меньше – нежелательно. Сейчас как раз самое время для замены свечей, воздухофильтра, визуального осмотра состояния подкапотного пространства. По истечении тайм-аута выключаем зажигание и все включенные устройства, не забыв за прикуриватель. Подключаем клемму плюса, затем массу. Включаем зажигание. Ждем 10 секунд, затем плавно нажимаем педаль газа до упора и держим 10 секунд. Плавно отпускаем педаль. Мы провели инициализация педали газа и РХХ. ЗАПУСК! Двигатель заведется с потугом и вряд ли с первого раза. Это нормально. Педалью газа НЕ ПОМОГАТЬ! За 1,5-2 минуты мотор войдет в режим. Дать прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. ВСЕ! Если через пару часов вас ждут на старте в стритрейсинге – колеса в букс и спринтерский разгон до максималки. Отрепетировать успеете. Если же ваша езда умеренно-динамичная – то старт плавный, но с достаточно быстрым ускорением. Процедура сброса эбу необходима при изменении условий работы движка: технических доработок, перехода на постоянное использование другого бензина, длительной езды в пробках и т.п. Когда в начале своего спитча я сказал, что каждый из нас чиптюнер, я не шутил. Но шить через к-лайн мы не будем, потому, что у нас и у реальных чиптюнеров разные задачи. По принципу работы мт20у, как и любой другой эбу, ничем не отличается от компьютера, при помощи которого вы сейчас читаете этот форум. Так вот: чиптюнер программирует только ПЗУ, и то лишь его часть. К программированию же адаптивной или самообучающейся части эбу, т.е. формированию таблицы пользователя, он не имеет никакого отношения. Это сугубо наша задача. Иными словами, проблема воспитания двигателя полностью ложится на нас, и быть ему тупым или резвым – зависит не только от прошивы. Этот процесс нигде не описан и мною до конца не изучен. Но именно из-за него я и затеял весь этот сыр-бор. Если кому то попадется чего по этой теме, пните меня. Рассчитываю на участие и помощь в этом вопросе активной части форумчан. Удачи!
Здраствуйте Вадим,может сделали что нибудь не так,потому что мой стал более прыткий после этой процедуры,как не объеженный жеребец,педаль газа стала на много чуствительней и двигатель понимает быстрее что я от него хочу.
незнаю вроде всё так но на мозгах вроде такая же батарейка как и на биосе в компе короче всё он помнит походу и хоть отсоединяй дельфи хоть нет всё одно и тоже кстати после всей процедуры завелась как ничо и не делал
у меня тоже завелась как обычно,дал ей поработать и сразу прожег поршня,ни чего такого не заметил,единственное погасло ерс,а на второй день обратил внимания что газ более чувствительней стал и машина как бы в бой постоянно рвется
За 1,5-2 минуты мотор войдет в режим. Дать прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. ВСЕ!
Если через пару часов вас ждут на старте в стритрейсинге – колеса в букс и спринтерский разгон до максималки. Отрепетировать успеете.
Если же ваша езда умеренно-динамичная – то старт плавный, но с достаточно быстрым ускорением.
Процедура сброса эбу необходима при изменении условий работы движка: технических доработок, перехода на постоянное использование другого бензина, длительной езды в пробках и т.п.
Когда в начале своего спитча я сказал, что каждый из нас чиптюнер, я не шутил. Но шить через к-лайн мы не будем, потому, что у нас и у реальных чиптюнеров разные задачи.
По принципу работы мт20у, как и любой другой эбу, ничем не отличается от компьютера, при помощи которого вы сейчас читаете этот форум. Так вот: чиптюнер программирует только ПЗУ, и то лишь его часть. К программированию же адаптивной или самообучающейся части эбу, т.е. формированию таблицы пользователя, он не имеет никакого отношения. Это сугубо наша задача. Иными словами, проблема воспитания двигателя полностью ложится на нас, и быть ему тупым или резвым – зависит не только от прошивы. Этот процесс нигде не описан и мною до конца не изучен. Но именно из-за него я и затеял весь этот сыр-бор. Если кому то попадется чего по этой теме, пните меня. Рассчитываю на участие и помощь в этом вопросе активной части форумчан.
Удачи!