Возвращаясь к старой теме, забитый радиатор отопителя (печки)!!!

Немного ниже эта тема уже обсуждалась, у одних печка дует еле тёплым воздухом, у других, как и у меня, с пассажирской стороны дуло тёплым (но не горячим) воздухом, со стороны водителя дул только холодный воздух, печаль короче говоря! Радиатор отопителя стоит в районе 3000 р.+разбор всей торпеды (для первого раза)+деньги за всю работу!!! Я скидываю второй раз видео, всё сделал один в один как в этом видео, единственное из-за не очень продуктивной плитки не удалось воду довести до кипения, но результат удивил, отвечаю! Вчера на улице около нуля, регулятор печки чуть меньше половины горячего воздуха и вентилятор салона на первом положении, в машине ТАШКЕНТ! Короче говоря, на своём личном опыте испытано, работает, рекомендую и другим попробовать (у кого проблемы с печкой)!!! Доп. двигатель отопления с ГАЗЕЛИ - 1000 р. (новый)+шланги - 600 р.+хомуты (5 шт.) - 125 р., электроплитка старая - нашёл дома, цена вопроса около 2000 р.!!! https://www.youtube.com/watch?v=JyyoeN_-XHw

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Комментарии

  • 4 дек 2016 11:28
    Респект. Все сделано грамотно
  • 4 дек 2016 11:30
    Автор видео не я, но я повторил всё так как на этом видео, вот тому человеку, кто это придумал, и СПАСИБО!
  • 4 дек 2016 12:32
    Ну в любом случае. Сам маюсь с отоплением. Только у меня термостат кажется мозг делает
  • 4 дек 2016 13:45
    По этому видео я уже сам, для себя по крайней мере, сделал заключение, - что промывать отопитель необходимо в противоположную сторону от подачи, дабы не усугубить и так забитые соты отопителя! На форумах неоднократно встречал совет, что можно перекинуть патрубки отопителя и печка начинает греть как новая, от этого и вывод, - что при перекидовании патрубков и получается эффект вымывания всякого мусора из отопителя в обратную сторону системы охлаждения, но вся эта муть, рано или поздно, забьет отопитель с другой стороны!!! Так что мыть отопитель можно и обязательно нужно!!!
  • Комментарий удалён.
  • 4 дек 2016 14:48
    Проверить термостат можно простым дедовским способом, нижний патрубок радиатора охлаждения должен оставаться абсолютно холодным до открывания термостата при рабочей температуре (80-90 градусов)! Если при малейшем нагревании ДВС (до 80 градусов) нижний патрубок немного теплеет, то однозначно термостату капец!!!
  • 4 дек 2016 14:52
    Я так и проверил.теплые все патрубки и радиатор в том числе. Если термос рабочий, до температуры срабатывания нижний патрубок и сам радиатор должны быть холодными.даже не знаем какой термостат брать.заодно хочу антифриз поменять
  • 5 дек 2016 03:32
    (Y)