Решения проблемы с клапаном РДТ.

Купили клапан РДТ с мотора ЗМЗ-406 волга-Газель​, фирмы Пекар, с регулировкой давления

Решения проблемы с клапаном РДТ. - 860911356757
В боковом отверстии (подача) нарезаем резьбу мечиком М-6, предварительно​ разобрав клапан, дабы исключить попадания стружки под мембрану. На медной трубке диаметром 6, нарезаем резьбу с таким же шагом, трубка взята с газового оборудования для авто. Для обеспечения герметичности резьбу мажем герметиком и вкручиваем в клапан, даем герметику высохнуть, собираем клапан. Ставим снаружи бака на месте соединения с родным клапаном при помощи шланга.
Решения проблемы с клапаном РДТ. - 860911356245
Решения проблемы с клапаном РДТ. - 860911356501

Комментарии

  • 30 окт 2017 17:33
    А зачем его разбирать, нарезать резьбу? В тиге работа по другому. Я его поставил в бак на место того старого и он прекрасно держит 3,5 давление как родной. На движках 2,4 нет обратки и это давление самое то. Вакуумный отвод не используется стоит спокойно внутири бака и не мешает. Насо, кстати, используется от волги с крайслеровским движком, точно такой же сименс как стоит с новья.
  • 2 ноя 2017 17:11
    Потому что так надёжнее.Над баком поставил потому что удобно менять и регулировать.Насос тупо дешевле.Рабочее давление в рампе если че 3.8 - 4кг.А если у вашего мотора еще и обрати нет,надо было забить деревянный чепик в шланг в место клапана и не мучается.
  • 3 ноя 2017 10:01
    У меня мотор 4G64 митсубиси. Для этих моторов 3,5 рабочее давление и обратка есть, только она разделяется не доходя до рампы. Родной клапан стоит во втором стакане в баке. Задача клапана сохранять давление в системе когда вы жмёте на гашетку и сбрасывать когда бросили давить. Где его ставить дело каждого. Ну а насчёт чепика,  у каждого своё мнение кому и куда его забивать.
    Фотография