Комментарии
- 30 окт 2017 17:33Игорь ДебердеевА зачем его разбирать, нарезать резьбу? В тиге работа по другому. Я его поставил в бак на место того старого и он прекрасно держит 3,5 давление как родной. На движках 2,4 нет обратки и это давление самое то. Вакуумный отвод не используется стоит спокойно внутири бака и не мешает. Насо, кстати, используется от волги с крайслеровским движком, точно такой же сименс как стоит с новья.
- 2 ноя 2017 17:11Юлия Чернышова ответила Игорю ДебердеевуПотому что так надёжнее.Над баком поставил потому что удобно менять и регулировать.Насос тупо дешевле.Рабочее давление в рампе если че 3.8 - 4кг.А если у вашего мотора еще и обрати нет,надо было забить деревянный чепик в шланг в место клапана и не мучается.
- 3 ноя 2017 10:01Игорь ДебердеевУ меня мотор 4G64 митсубиси. Для этих моторов 3,5 рабочее давление и обратка есть, только она разделяется не доходя до рампы. Родной клапан стоит во втором стакане в баке. Задача клапана сохранять давление в системе когда вы жмёте на гашетку и сбрасывать когда бросили давить. Где его ставить дело каждого. Ну а насчёт чепика, у каждого своё мнение кому и куда его забивать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго
:Юлия Чернышова
Решения проблемы с клапаном РДТ.
Купили клапан РДТ с мотора ЗМЗ-406 волга-Газель, фирмы Пекар, с регулировкой давления