Идеи для бизнеса и жизни 1. Всегда ли бесплатное бесплатно? Бесплатная чашка кофе, деньги с ваучера, купленные со скидкой билеты на самолет или купоны на ваш следующий отпуск — многие компании стараются повысить преданность клиентов, предлагая им поощрение. Результаты исследований позволяют понять, каким образом вы можете сделать так, чтобы люди больше вам доверяли. Исследователи, изучавшие потребительские предпочтения, подумали: клиенты, участвующие в программах поощрения, больше доверяют и быстрее платят, если компания дала им фору — даже без уменьшения количества покупок, необходимых для получения награды. В одном исследовании накопительные карты были розданы 300 клиентам автомойки. Но на картах одного типа указали, что для бесплатной автомойки должно быть восемь марок. На других указали, что для получения бесплатной мойки необходимо десять марок, но две марки уже наклеены. То есть для получения награды по обеим картам требовалось совершить восемь покупок, но у второй группы создавалось ощущение, что она уже сделала первые шаги. Среди владельцев карточек с восемью марками бесплатной мойки потребовали только 19 процентов. В группе получивших фору — 34 процента. Когда вы просите другого человека оказать услугу, то должны показать ему, что он уже сделал ряд шагов на пути к выполнению задачи. Например, если вам нужна помощь с проектом, похожим на тот, над которым ваш коллега работал в прошлом, вы могли бы подчеркнуть, насколько он уже продвинулся в умении справляться со сложной ситуацией. Учителя и родители также могут получить пользу от этой стратегии. Представьте, что ваш ребенок совершенно не желает делать домашнюю работу. Если вы решили давать ему отдыхать одни выходные из каждых пяти, когда он занимается, то можете обнаружить: он будет больше мотивирован выполнять ваши требования, если перед официальным началом программы вы начнете с "кредита" в одни выходные. Вывод очевиден: люди более привержены к программам и заданиям, если дать им некоторые подтверждения, что они уже сделали первые шаги. Психология убеждения: когда недостатки продают товар и повышают шанс получить работу: https://www.7ya.ru/article/Povedenie-cheloveka-Kak-predskazat-Idei-dlya-biznesa-i-zhizni-2017/
7я.ру - все о детях и семье
Как предсказать поведение человека?
Идеи для бизнеса и жизни
1. Всегда ли бесплатное бесплатно?
Бесплатная чашка кофе, деньги с ваучера, купленные со скидкой билеты на самолет или купоны на ваш следующий отпуск — многие компании стараются повысить преданность клиентов, предлагая им поощрение. Результаты исследований позволяют понять, каким образом вы можете сделать так, чтобы люди больше вам доверяли.
Исследователи, изучавшие потребительские предпочтения, подумали: клиенты, участвующие в программах поощрения, больше доверяют и быстрее платят, если компания дала им фору — даже без уменьшения количества покупок, необходимых для получения награды.
В одном исследовании накопительные карты были розданы 300 клиентам автомойки. Но на картах одного типа указали, что для бесплатной автомойки должно быть восемь марок. На других указали, что для получения бесплатной мойки необходимо десять марок, но две марки уже наклеены. То есть для получения награды по обеим картам требовалось совершить восемь покупок, но у второй группы создавалось ощущение, что она уже сделала первые шаги.
Среди владельцев карточек с восемью марками бесплатной мойки потребовали только 19 процентов. В группе получивших фору — 34 процента.
Когда вы просите другого человека оказать услугу, то должны показать ему, что он уже сделал ряд шагов на пути к выполнению задачи. Например, если вам нужна помощь с проектом, похожим на тот, над которым ваш коллега работал в прошлом, вы могли бы подчеркнуть, насколько он уже продвинулся в умении справляться со сложной ситуацией.
Учителя и родители также могут получить пользу от этой стратегии. Представьте, что ваш ребенок совершенно не желает делать домашнюю работу. Если вы решили давать ему отдыхать одни выходные из каждых пяти, когда он занимается, то можете обнаружить: он будет больше мотивирован выполнять ваши требования, если перед официальным началом программы вы начнете с "кредита" в одни выходные.
Вывод очевиден: люди более привержены к программам и заданиям, если дать им некоторые подтверждения, что они уже сделали первые шаги.
Психология убеждения: когда недостатки продают товар и повышают шанс получить работу: https://www.7ya.ru/article/Povedenie-cheloveka-Kak-predskazat-Idei-dlya-biznesa-i-zhizni-2017/