Коды ошибок для машин 1992-1996 Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK". Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты. Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. 2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды. 3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности. Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3); Что касаеться коробок.... А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; A245E (с 1994 г.) 37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание; A540H. 44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем. Walet... Цитата: Уточнение: На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой "мигательной" диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.
Тойота Корона 92-96г.в.(бочка)
:Виталий Писанко
КОДЫ ОШИБОК
Коды ошибок для машин 1992-1996
Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.
Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".
Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.
Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Внимание:
- Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
- При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
- Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
- Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);
Что касаеться коробок....
А241E, A245E (до 1994 г.)
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
A245E (с 1994 г.)
37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание;
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;
A540H.
44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание;
88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.
Walet...
Цитата:
Уточнение:
На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой "мигательной" диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.