Комментарии
- 11 фев 22:51А в Тындинском лок депо к представителям лок бригад относятся как к скоту?
Начнем с того что ни у кого нет столько преференций как у локомотивщиков на жд, и никто не получает зарплату даже близко к тому же помощнику машиниста среди простых работников РЖД!!! О каких дровах вы говорите? Вы хорошо разбираетесь в локомотивах? Их техническое состояние можете определить на глаз? Мне вот часто приходиться ездить в кабине локомотива по работе, и как вы говорите "дрова" не ездят давно уже даже на хозяйственном движении не говоря уже про пассажирское и грузовое, много знакомых как среди помощников так и машинистов, недовольные заработной платой и условиями труда будут всегда, хоть сколько плати, и при любых условиях труда, ноют и х..й кого выгониш, ноют и работают, уезжают в регионы где нет северных, думая что там они как помощники и машинисты будут приняты с распростертыми обьятиями и востребованы, получают зп гораздо ниже и ноют уже по другому, так устроен человек, он никогда не будет даволен своей зарплатой! А вы вообще знаете в какой стороне находится Тында, и какие условия труда в Тындинском и оборотных Тындинских депо? Такие специалисты как например электромеханики и старшие электромеханики с РЦС, ШЧ, ЭЧ, инженера с самой конторы депо имея дипломы о высшем образовании, не могут и мечтать о такой зарплате как получает машинист тепловоза, а тут на сегодняшний день не имея никакого образования можно пройти полуторамесячные курсы и устроиться помощником машиниста через пару тройку лет получить права машиниста и получать зарплату на ровне с руководителем одного из подразделений РЖД!!! так что глупости вы говорите! Зачастую что бы к тебе относились как к скоту, необязательно идти работать на жд, достаточно работать в гос структуре типа администрации города, за 40т руб - 12 фев 00:19Да потому что хозяин этой дороги, не хозяен он только о себе думает а рабочие для него никто
- 12 фев 04:30Судя по комментарию, вы не помощник и не машинист. Либо из тех, кто прокатившись с проверкой, считаете, что вы уже асс, либо обычный, какие есть везде, подлизыватель. Если двери и окна заклеиваются скотчем, что бы не дуло, если не работает печка - это не дрова? Если после 12 часов поездки нет комнат для отдыха, в буфете нет воды для питья. После поездки, вместо отдыха, нужно расписываться в многочисленных журналах, которые заперты в кабинетах. В локомотивах нет нужных инструментов, которые приходится носить с собой в сумке, которая весит до 15 кг. Да всего и не перечислишь. Не стоит противоречить самому себе. Человек так устроен, что всегда ищет где лучше - это естественно. Почему - то при СССР народ с ж.д. не бежал, недостатка в кадрах не было. Как вы объясните сей феномен?) Я пишу о Заб. ж.д., но думаю на других не намного лучше.
- 12 фев 04:36Вы знаете в какой стороне Тында находится? Если у вас в Белогорске локомотивный парк в ужасном состоянии это не говорит что в Тынде тоже самое!!!
- 12 фев 04:42Похоже мой коментарий вы читали не внимательно, и ваше мнение единственное правильное, на счет подлизывателя, тётка ты поторопилась с выводами! Я не работаю в депо!!! Это раз, и никогда никому не подлизывал это два! Тем более начальству! Мне вообще ****, что бы понятно было! Я лишь выразил свое мнение, не более, не переходя на личности! Если вы не уважаете окружающих не ждите уважение к себе!!!
- 12 фев 04:50Если не работаете в депо, то нечего и судить о работе помощников и машинистов. Где находится Тында я знаю), приходилось бывать, когда были планы построить город сад) Сейчас, увы, сада не получилось, только перевалочная база по вывозу ресурсов из страны. Всего хорошего, дядька)
- 12 фев 05:04Видимо вы тесно связаны с работой локомотивных бригад, либо являетесь машинистом
город сад? Гдето я уже это слышал, точно, одна дамочка называющая себя "хозяйкой города" обещала город сАД получился город АД с раскуроченой центральной улицей))) итог: вывод бюдженых средств более 100 млн , уголовные дела и реальный срок для хозяйки сельсовета, а вы видимо из ее близких)))
- 12 фев 09:22Железная дорога должна быть государственной, а ее отдали в частные руки. Один был хозяин, теперь другой. Оба не из бедных, а дорога ...... .
- 12 фев 09:38Куда вас занесло))), даже до моих близких) Обещают все - и дамочки и мужичонки. Только вот беда - дамочка назвала себя коммунисткой, если вы имеете ввиду Марину Михайлову, а коммунистов(истинных или названных) никто не защищает, когда ловятся на воровстве. Если бы она была от ЕР, то её никто не посмел бы тронуть.
- 12 фев 10:18Истинных коммунистов не осталась со времен КПСС, нынешние краснофлажные это ряженые, ничем не лучше ЕР...
- 12 фев 11:24Если она истинный коммунист, тогда мексиканцы являются американскими демократами а индейци республиканцами))
- 12 фев 12:16Иностранные силы пусть привлекают они будут работать
жамшут везде работает пусть и жд тоже и обслуживает и ездит
- 12 фев 14:31Все мозги разбил на части, Все извилины заплёл - коммунисты, демократы, мексиканцы, да ещё американцы и индейцы на потом)))))
- 16 фев 13:35Меня завут Мирза
Работать мнэ нэлзя
Отэц мой Ибрагим
Работа нэ хатим
Пускай работает Иван
И выполняет план
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ASN24.ru - Амурская Служба Новостей
В Тынде острая нехватка работников локомотивных бригад: на конец 2024 года было 248 вакансий.
Персонал командируют из других городов России — Астрахани, Саратова, Анисовки, Красноярска, Дербента, Гудермеса 👉 https://asn24.ru/news/society/132831/ «Программа запущена для обеспечения персоналом эксплуатационных локомотивных депо Тында и Новый Ургал, которые остро нуждаются в кадрах в грузовом и хозяйственном движении. Сейчас прибыла первая волна работников. Надеемся, что им понравятся наша суровая природа и доброжелательные люди, и они захотят связать свою жизнь с Байкало-Амурской магистралью», — прокомментировал начальник Дальневосточной дирекции тяги Артур Горбунов.
Фото: «Дальневосточная магистраль»