На полянке теремок (Ладошки соединяем домиком) дверь закрыта на замок. (Пальцы сомкнуты в "замок") Из трубы идет дымок. (Сомкнуть пальцы в колечки) Вокруг терема забор, (Руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые) чтобы не забрался вор. тук-тук-тук тук-тук-тук (Кулачок стучит по ладони) Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны) Прочитайте с ребёнком сказку "Теремок" Проведите беседу: В древние времена человек строил дома из камней и деревьев. Потом люди научились делать стекло, варить пластмассу, плавить металл. Появились красивые современные дома, они прочные и удобные. В них тепло и уютно даже в самые суровые морозы. У любого дома есть стены, окна и крыша. - Без чего дома не бывает? - Что есть в доме?Рассмотрите изображение домов в разных странах на карточках "Такие разные дома". https://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/ Пофантазируйте над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета? Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей. Выполните аппликацию из картона или соорудите дом из картонных трубочек, пенопласта, коробок, веточек, камней и т.д. Пальчиковая игра «У каждого есть дом» У лисы в лесу глухом Есть нора — надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий. ' Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосет он лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. Дети загибают пальцы на обеих руках по одному пальцу на каждое двустишие. Поочередно хлопают в ладоши и ударяют кулачками обеих рук. друг о друга. "Дидактическая игра "Сосчитаем этажи" Предложите ребёнку во время прогулки считать этажи в соседних домах и находить карточку с нужным числом. Дома можно строить многоэтажные сооружения из кубиков, мозаики и раскладывать равнозначные карточки напротив каждого дома. Разгадайте загадки и найдите соответствующие предметы в вашем доме. Загляните под окошко – Там растянута гармошка, Но гармошка не играет – Нам квартиру согревает. (батарея) Плещет теплая волна В берега из чугуна. Отгадайте, вспомните? (ванна) Одной ручкой - всех встречает, Другой ручкой – всех провожает. (дверь) Изучите с ребёнком вашу квартиру(дом) Нарисуйте план квартиры, можете придумать квест по поиску спрятанной игрушки. Обозначьте на плане квартиры крестиком место, в котором спрятана игрушка. #тематический_день_умница
Клуб "Умница"
Мой дом""ТЕРЕМОК"
На полянке теремок (Ладошки соединяем домиком)
дверь закрыта на замок. (Пальцы сомкнуты в "замок")
Из трубы идет дымок. (Сомкнуть пальцы в колечки)
Вокруг терема забор, (Руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
чтобы не забрался вор.
тук-тук-тук
тук-тук-тук (Кулачок стучит по ладони)
Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны)
Прочитайте с ребёнком сказку "Теремок"
Проведите беседу:
В древние времена человек строил дома из камней и деревьев. Потом люди научились делать стекло, варить пластмассу, плавить металл. Появились красивые современные дома, они прочные и удобные. В них тепло и уютно даже в самые суровые морозы.
У любого дома есть стены, окна и крыша.
- Без чего дома не бывает?
- Что есть в доме?Рассмотрите изображение домов в разных странах на карточках "Такие разные дома". https://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/ Пофантазируйте над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета?
Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей.
Выполните аппликацию из картона или соорудите дом из картонных трубочек, пенопласта, коробок, веточек, камней и т.д.
Пальчиковая игра «У каждого есть дом» У лисы в лесу глухом
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий. '
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем.
Дети загибают пальцы на обеих руках по одному пальцу на каждое двустишие. Поочередно хлопают в ладоши и ударяют кулачками обеих рук. друг о друга.
"Дидактическая игра "Сосчитаем этажи"
Предложите ребёнку во время прогулки считать этажи в соседних домах и находить карточку с нужным числом.
Дома можно строить многоэтажные сооружения из кубиков, мозаики и раскладывать равнозначные карточки напротив каждого дома.
Разгадайте загадки и найдите соответствующие предметы в вашем доме.
Загляните под окошко – Там растянута гармошка,
Но гармошка не играет –
Нам квартиру согревает.
(батарея)
Плещет теплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните?
(ванна)
Одной ручкой - всех встречает,
Другой ручкой – всех провожает.
(дверь)
Изучите с ребёнком вашу квартиру(дом)
Нарисуйте план квартиры, можете придумать квест по поиску спрятанной игрушки. Обозначьте на плане квартиры крестиком место, в котором спрятана игрушка.
#тематический_день_умница