"Земля до начала времен"Проведите пальчиковую гимнастику «Динозавры» Динозавров на рассвете («динозавры» обеими руками)

Увидали в парке дети,
Испугались, задрожали, (изображаем дрожь, испуг)
Быстро к дому побежали, («бегущие человечки»)
Динозавр же, верь не верь,
Только тра-во-ядный зверь. («динозавры» обеими руками)
С древнейших времён, познавая окружающую среду и расширяя жизненное пространство, человек задумывался о том, как устроен мир, где он живёт.
Жители Древнего Китая пребывали в уверенности, что Земля – это плоский прямоугольник, по углам которого расставлены четыре колонны, подпирающие выпуклый купол небес.
Народы майя пребывали в уверенности, что Земля на самом деле представляет собой квадрат. Из его центра произрастало Первоначальное Древо. По углам, в строгом соответствии с известными сторонами света, росли ещё четыре подобных Древа - Мировых. Восточное Древо было красным, под цвет утренней зари, северное – белым, западное – чёрным, как ночь, и южное – жёлтым, словно Солнце.
Земля в представлении древних японцев ограничивалась территорией известных им островов. Ей приписывалась кубическая форма, а частые землетрясения, происходящие на их родине, объяснялись буйством огнедышащего дракона, живущего глубоко в её недрах.
В самых древних представлениях населения Греции о Земле она упоминается, как выпуклый диск, похожий на щит воина. Над нею расположен небосвод из меди, по которому двигается Солнце. Считалось, что сушу со всех сторон окружает река – Океан.
Знаменитый Пифагор впервые высказал идею о том, что Земля имеет форму шара. А Аристарх Самосский, живший в Греции более 2300 лет тому назад, сделал вывод, что именно наша планета вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
Попросите ребёнка нарисовать наиболее понравившуюся ему вариацию происхождения нашей планеты.
С помощью карточек «По следам динозавров» из серии «Мир на ладошке. Золотой выпуск» изображайте их, озвучьте как они могли рычать, покажите как они передвигались, танцевали, спали, ели и т.д.; https://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/ Стихи: Ю. Юркий «Динозавры», А.Сметанин «Почему исчезли динозавры?», Е. Аэрова «Мы собрали рюкзаки», Б. Вайнер «Как в нашем огороде», В. Пахомов «Данька любит динозавров», И. Карде «Просит динозавр», А. Монт «У мамы динозаврихи», С. Островский «Динозавр», М. Яснов «Про мамонтов», В.Берестов "Как первобытные люди нашли друг друга"
Изучите с малышом наскальные рисунки, вы можете их самостоятельно нарисовать на глине, гипсе.
Попробуйте рисовать с малышом на бумаге с помощью уголька или карандашей.
- сделайте гнездо динозавров, сложите веточки и слепите из пластилина яйца;
- нарисуйте динозавров из ладошек: обведите ладошку с широко отставленным большим пальцем. На конце большого пальца нарисуйте мордочку, остальные пальчики – это ноги.
- выложите скелет динозавра из ватных палочек.
#тематический_день_умница

"Земля до начала времен"Проведите пальчиковую гимнастику «Динозавры» Динозавров на рассвете («динозавры» обеими руками)  - 863154254278

Комментарии

Комментариев нет.