🍀Отправляйтесь на прогулку в лес. Прихватите с собой разные изображения: деревья, трава, цветы, насекомые. Предлагайте ребёнку искать среди живой природы нужные объекты. 🍀Проведите с ребёнком беседу о лесе: Как ведут себя в лесу настоящие друзья? (Не кричат, не пугают животных, птиц, насекомых; не рвут цветы, не ломают ветки растений и т.д.). Как называется такой лес, в котором можно встретить берёзы и ели? (Это смешанный лес). Какие из деревьев растут в хвойном лесу? Какие ещё растения есть в этом лесу? 🍀Звуки леса Играют все желающие. Участники игры садятся, закрывают глаза и в течение 3 – 5 минут слушают все лесные звуки и шорохи вокруг себя. Потом обсуждают, что они слышали. Можно попросить их нарисовать тех, кому эти звуки принадлежат. 🍀Возьмите на прогулку карточки зелёного оттенка из набора "Творчество с пелёнок" и подбирайте среди разнообразной зелени необходимые оттенки. Возьмите листочки на память и приклейте на альбомный лист. https://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok_new/ 🍀Подвижная игра: Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки. Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки вверх над головой, Руки вниз, хлопок-другой. Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием вправо, влево. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки за голову кладем И вразвалочку идем. Прыжки с ноги на ногу «По камешкам». Снова дальше мы пойдем Перед нами водоем Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее: Раз-два, раз-два, Позади уже вода. 🍀Весёлая игра: Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.) Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.) Сколько ёлочек зелёных, Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.) Сколько здесь у нас игрушек, Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три ...) Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лесу обхитрим, На носочках убежим. (Бег на носочках.) Всё вокруг мы рассмотрели И тихонечко все сели. 🍀#тематический_день_умница
Клуб "Умница"
"Лесная прогулка"
🍀Отправляйтесь на прогулку в лес. Прихватите с собой разные изображения: деревья, трава, цветы, насекомые. Предлагайте ребёнку искать среди живой природы нужные объекты.
🍀Проведите с ребёнком беседу о лесе:
Как ведут себя в лесу настоящие друзья? (Не кричат, не пугают животных, птиц, насекомых; не рвут цветы, не ломают ветки растений и т.д.).
Как называется такой лес, в котором можно встретить берёзы и ели? (Это смешанный лес).
Какие из деревьев растут в хвойном лесу?
Какие ещё растения есть в этом лесу?
🍀Звуки леса
Играют все желающие. Участники игры садятся, закрывают глаза и в течение 3 – 5 минут слушают все лесные звуки и шорохи вокруг себя. Потом обсуждают, что они слышали. Можно попросить их нарисовать тех, кому эти звуки принадлежат.
🍀Возьмите на прогулку карточки зелёного оттенка из набора "Творчество с пелёнок" и подбирайте среди разнообразной зелени необходимые оттенки. Возьмите листочки на память и приклейте на альбомный лист. https://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok_new/ 🍀Подвижная игра:
Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх над головой,
Руки вниз, хлопок-другой.
Ходьба на внешней и внутренней
стороне ступни с покачиванием вправо, влево.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
Прыжки с ноги на ногу
«По камешкам».
Снова дальше мы пойдем
Перед нами водоем
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее:
Раз-два, раз-два,
Позади уже вода.
🍀Весёлая игра:
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три ...)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
🍀#тематический_день_умница