Здравствуйте подскажите пожалуйста шевроле Круз 1,8 141л заварил теплообменник до этого момента менял прокладки и сам радиатор было масло в антифризе сейчас заварил на улице ещё весна прохладно после езды включается вентилятор температура показывает на приборке рабочую подключил диагностику температура охлаждающей жидкости 102 градуса причина до этого ездил было все нармально

Комментарии

  • 3 апр 2021 17:14
    Там нужно другой термостат ставить и перепрошивать под другую темпиратуру.
  • 4 апр 2021 01:52
    Какой именно не подскажете
  • 4 апр 2021 03:02
    Порылся в интернете не нашёл ничего
  • 4 апр 2021 03:33
    Вернее нашёл видео замена термостата без датчика температуры 92 градуса открывания с прошивкой зто оно?
  • 6 апр 2021 19:31
    Полтора года езжу на заваренном без проблем.
  • 7 апр 2021 01:22
    Надо поменять на 92, и перепрошить!!!
    Но, мне перепрошили, но момен срабатывания вентилятора оставили прежний. В пробках дихих вентилятор( первая скорость) срабатывает при 108. А так по обд температура 92- 94 градуса. Прошивальшик сказал, что метять температуру срабатывания вентилятора вредно для других процессов в мозгах( хотя я сомневаюсь). Катаю так год, полет нормальный. Масло конечно чаще надо менять, раз в 7000 хотя бы. Откатал 9000 слил черную жижу. Масло Ликви моли.
    При варке пове теплообменник, пришлось потом шлифовать, выравнивать плоскость, давило из под овального уплотнителя.
    А так, заваркой теплообменника доволен. Хотя можно перепошиться, поменять термостат на 92 градуса и поставить новый теплообменник и забыть про него на всегда!!! Мой вывод: Просто конструкторы GM, так нас развели на вечную течку и выброс денег.  Хотя помимо и так проблем хватает в нашем авто.
    Всем удачи и ровных дорог.
  • 12 дек 2022 19:14
    А если высверлить маленькое отверстие в плоскости клапана термостата (или не одну). Это сбросит температуру на " децэл". *-)