Комментарии
- 24 ноя 2015 12:48Это акделько? Не разу не заряжал за 3 года. Стала ошибка код 89 с машинкой выдавать. Думаю либо он либо термостат.
Значит его заряжать часов 12 при 6.3 амп. - 24 ноя 2015 13:24Вообще то лучше заряжать малым током 2-2.5 А 12- 24 часа. Большим током только добьешь пластины
- 24 ноя 2015 18:47да акб 60 ампер поэтому надо давать чуть больше ичаче он просто не зарядиться
- 24 ноя 2015 19:06Цитата : Но если не спешить, самая оптимальная зарядка аккумуляторной батареи будет являться током равным 0,05 от значения емкости АКБ (0,1 делим еще пополам). Для батарей 55 и 60 Ач это будут значения 2.75 и 3 Ампера соответственно. Чем меньше ток, тем глубже заряд. В этом случае время до полной зарядки аккумулятора увеличится, но сам заряд будет проходить качественнее. С целью профилактики для снятия сульфатации электродов, рекомендуется брать именно эти значения зарядного тока.
- 24 ноя 2015 19:12все правильно через 2 недели он зарядится. я делаю проще 6.3 ампер через несколько часов уменьшаю силу тока по ходу заряда стрелка опуститься до нуля все став и поехал
- 24 ноя 2015 19:14И кстати малым током было модно в 90-х годах реанимировать АКБ со свалки , суток хватало. Я на чужой машине и 10 А могу дать, потому что не мое и я спешу.
- 24 ноя 2015 19:18мой друг у меня простое зарядное сколько лет так делаю и акб долго служат не было ни каких проблем
- 24 ноя 2015 19:25Хотя у нас стоит кальциевая АКБ (акделко) и на нее заряд должен идти 14.8 вольт, иначе она полностью не зарядится. Поэтому малый ток может быть даже и не прокатит, как на простых акб
- 24 ноя 2015 19:30Один вывод я точно сделал, ни какого ближнего света днем. 10-й год, не разу не заряжал
- 24 ноя 2015 19:41нет стоит на сигналке в гараже заводиться нормально. правда раз в месяц заводят люди минут на 20
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб любителей Шевроле Круз.
:Чёрный Кузя
Круз 2012 года, аккумулятор сел, в него можно залить электролит, откручиваются крышечки?
Аккумулятор ни разу не обслуживался.