Всем привет,плавают обороты на холостом ходу,как на холодную так и на горячую,иногда когда едешь при переключении передач может даже заглохнуть,1.

6 МКПП,что может быть?

Комментарии

  • 12 окт 2017 06:25
    Ты просто дятел
  • 12 окт 2017 06:32
    хавальник свой закрой баран.  судя по твоим комментам дятел это ты. у меня много знакомых людей на автомастерских, поэтому и знаю
  • 12 окт 2017 06:35
    Ты дятел!!!! Твой каждый комент это бред !!! Бред!!!! Ты просто несешь хуйню
  • 12 окт 2017 14:43
    Спасибо за советы,если дроссель мыть его потом адаптировать нужно будет?
  • 12 окт 2017 15:16
    Я мыл, у меня сам одаптировался. Не чего не делал.
  • 12 окт 2017 16:36
    Сколько проехал пока адаптировался,как сначала обороты сильно плавали?
  • 12 окт 2017 17:21
    Да вообще не парился. Поставил, поработал немного и поехал.
  • 12 окт 2017 17:22
    У тебя чек какой нибудь горит или просто плавают.
  • 12 окт 2017 17:27
    Просто плавает
  • 12 окт 2017 17:28
    Ну тогда пробуй мыть, страшнее не будет
  • 12 окт 2017 17:29
    Но лучше сделай сначала диагностику.
  • 12 окт 2017 17:29
    Не помешает
  • 12 окт 2017 17:31
    А чем мыть будешь?
  • 12 окт 2017 17:35
    Средством для чистки карбюраторов думал промыть,а ты чем мыл?
  • 12 окт 2017 17:41
    С работы приду, фото скину. Не помню как называется, но очистил хорошо.
  • 12 окт 2017 17:45
    Ок
  • 12 окт 2017 18:56
    Фотография
  • 12 окт 2017 20:17
    Спасибо
  • 12 окт 2017 20:32
    Клейму полюбому надо снимать
  • 12 окт 2017 20:42
    На выходных займусь этим делом
  • 12 окт 2017 22:02
    Меня интересует вопрос, в группе кто нибудь знает что есть официальные станции техобслуживания GM? Проще конечно сэконимить 5000, а потом отдать 50 000 за ремонт двигателя....
  • 13 окт 2017 21:48
    Это болячка именно этого двигателя. У меня тоже плавают АКПП.
  • 14 окт 2017 06:30
    это ты путаешь, если ремонт стоит 5 тысяч то у официалов ты отдашь 50
  • 16 окт 2017 14:25
    Всем привет!, У меня Круз 1.8 АКПП на холодную и иной раз на горячую плавали обороты на диагностике не что не выявили и чек не выскакивал. Менял свечи выставляя на них нужные зазоры, промывал дроссельную заслонку не помогло. Причина вообщем была как я после выявил в модуле зажигания. Один модуль пробивало искрой, что видно было когда снимаешь металлические  экраны с модуля, по краю сразу заметил выгоренную конавку. Эту конавку вычещаешь отвёрткой или шилом, протираешь спиртом или ещё чем либо таким, замазываешь эпоксидным клеям эту конавку, и сверху одеваешь термоусадку и обсаживаешь. Экраны после этого не ставятся, т.к. просто напросто с ними модуль не встанет в шахты колодцев. После таких процедур у меня машина работает как надо.
  • 21 окт 2017 18:10
    Фотография
  • 21 окт 2017 18:14
    Эту бесполезную байку мы слышали много раз, только почему то она помогла только твоей машине! Почему?
  • 21 окт 2017 18:16
    Всем привет,разобрал сегодня дроссельную заслонку чтобы почистить,а заслонка стоит в  таком положении не полностью закртая,что за хрень,или так должно быть в разобранном положении?
  • 22 окт 2017 05:51
    Потому что именно в своей машине я нашел причину
  • 22 окт 2017 05:54
    Топливная система ещё крякает бывает, которая стоит примерно до 40.т.р.встречал я такого крузовода, который мучался тоже с такой проблемой