Комментарии
- 14 мая 2018 18:12Евгений Шнайдерс кондером была точно такая же ситуация но я сверху долез, изьебнулся но снял
- 14 мая 2018 18:54Вячеслав Кононенко ответил Евгению ШнайдеруМинут 5 мучился, снять не получилось. Пришлось защиту снимать.
- 14 мая 2018 21:54Ivan Pi4uginОдин в один была проблема недавно
- 15 мая 2018 07:19Андрей ГрегВсе по делу и подробно.
- Артём БорисенкоКомментарий удалён.
- 15 мая 2018 23:23Вячеслав Кононенко ответил Андрею ГрегуСпасибо!
- 19 мая 2018 07:15Ви ---А у меня кондиционер,то работает, то нет,не зависимо от движения. И загорелся значек ключа
- 19 мая 2018 13:50Вячеслав Кононенко ответил Ви ---У меня тоже не от движения. Видимо едишь и контакты замыкало от тряски. И от работы двигателя.
- 19 мая 2018 14:09Ви --- ответила Вячеславу КононенкоПопробуем посмотрим,может такая же причина
- 19 мая 2018 19:52Вячеслав Кононенко ответил Ви ---Надо надеяться что такая мелочь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб любителей Шевроле Круз.
:Вячеслав Кононенко
Кондиционер снова работает и …
К кондеру вопросов никогда не было. Работал хорошо. И вот жду жену, кондиционер работает, все хорошо и через 10 мин. стоянки понимаю, что как то не холодно стало в салоне. Приложил руку к воздуховоду, а оттуда теплый воздух. Я заглушил, завел и опять теплый. Едим дует холодный, остановился — теплый. Думаю заправка кондера ни причем. Полез в интернет, так чего только не пишут про замену фильтров салона и т.д. Салонный всегда чистый и недавно менял его. И все таки наткнулся на статью — у человека глючил кондер, то работал, то нет. Причина была из-за отломавшегося провода от фишки компрессора. Стоит машина работает на холостых, и кондер дует. Я этот провод подергал — все равно дует холодным. Потом немного отъехал и опять включил и вот оно вентилятор сработал сразу, а щелчка компрессора я не услышал. Докоснулся к проводу и компрессор заработал. Сразу подумал, что хорошо что такая незначительная поломка. Сверху эту фишку не снять, руки достают, но она не отщелкивается. Снял защиту двигателя и вот она легко снялась, потом вытаскиваю клипсу крепления провода и выводим провод на верх. Защиту сразу ставим на место, так как потом защелкнуть на ощупь можно. Один провод был отломан. Я переобжал провод, заизолировал и все заработало как часы. Получается при езде то был контакт, то нет.
Так же лежала уже несколько месяцев краска для бамперов, зимой еще заказал, для покраски уголков зеркал. Снял зеркала, заклеил малярным скотчем и пленкой, зашкурил, обезжирил. И покрасил в 4 слоя с промежуточной сушкой. Вышло неплохо, по цвету совпали.
Смазал ограничители дверей смазкой GM, так как задняя дверь стала поскрипывать. Теперь двери открываются и закрываются очень легко. Одного пакетика хватает на все 4 ограничителя. В прошлый раз, года 2 назад, смазывал смазкой для напрявляющих тормозного суппорта ликви моли красной.
Купил очиститель битумных пятен. Старые с первого раза не удаляет за 2-3 подхода. Теперь бока белые, без черных точек.
Решил почистить радиатор кондиционера. Купил 2 средства RUNWAY и KERRY. RUNWAY пенного типа еще не использовал. 15.05 улетаем отдыхать, после прилета из отпуска почищу. А дома сплит систему почистил KERRY (он более аэрозольного типа).
И еще мокрела клапанная крышка. Заменил только колечки, по одному, и вроде пока сухо. Колечки от камаза 7401003040 4руб/шт.