http://www.tinydeal.com/portable-mini-lcd-digital-tyre-tire-pressure-gauge-tester-with-key-ring-ctl-27481-p-23322.html Давно присматривался к манометрам в офф-лайне, так как свой манометр был замечен в занижении показаний.
В наших магазинах цены на манометры начинаются от 250 руб. Все манометры, которые я видел, измеряют давление либо в Bar, либо Psi, а мы привыкли измерять в атм или кг/см2. Было решено найти устройство, которое измеряет в нужных мне единицах измерения. Вот что из этого вышло: Манометр по стоимости получился 130-140 руб. На вид очень маленький, легко теряется в моей руке :). Для примера вот фотография с моим штатным манометром. Как сказано в описании, манометр предоставляет данные в 4 единицах измерения: 2-150psi 0.15-10.0bar 15-1000kPa 0.15-10.0kg/cm2 Вот пару фотографий включенного манометра: Режим работы: управляется манометр одной кнопкой. Этой кнопкой он включается, и ею же перебираются единицы измерений. После измерения в течение 10 секунд транслируются показания, а после — сбрасываются (пропадают с экрана). Через 30 секунд прибор автоматически выключается. Выбранная единица измерения после выключения прибора сохраняется. В качестве бонуса после измерения, если нажимать на кнопку, то манометр перебирает единицы измерения и автоматом пересчитывает показания. Испытания: Замерил давление в переднем колесе: На штатном манометре было 180 – 185 кPa, что соответствует 1,83-1,88 атм (кг/см2). Электронный манометр показал 1,94 кг/см2 На заднем колесе обнаружил, что давление маленькое. Измерял сразу в kPa, чтобы не пересчитывать. Получилось 143 на электронном, против 135 на штатном. Подключив насос, я увидел, что на манометре в насосе показания чуть-чуть больше 140 kPa. После накачивания электронный манометр показал 199 kPa, а штатный 190 kPa (на фотографии штатный снят под углом, поэтому кажется, что там 200 kPa). Для справки: 2 атм = 2 кг/см2 = 28,446 Psi = 1,96133 Bar = 196 kPa. Во многих источниках часто приравнивают показания атм (кг/см2) к kPa/100, но это не так. В реальности показания отличаются на пару соток. Теперь плюсы и минусы. Плюсы: — управление одной кнопкой — выбор диапазона измерения — точность (в пределах 5 %). В моем экземпляре думаю еще меньше — малые размеры — малая цена Минусы: — качество сборки я бы оценил на 4 (по пятибалльной шкале) Вывод: брать. П.С. По поводу точности: после шиномонтажа заметил, что мой штатный манометр занижает примерно на 10 kPa. Показания с электронасосом тоже расходятся, примерно, на 10 kPa, отсюда и решил, что штатный слегка врет. П.С. Вот фотография с ценником манометра в офф-лайн магазине. Смотрим внимательно на цену и характеристики!
Официальная группа-TinyDeal.com
:Eugenia Vacarciuc
Манометр для машины:
http://www.tinydeal.com/portable-mini-lcd-digital-tyre-tire-pressure-gauge-tester-with-key-ring-ctl-27481-p-23322.html Давно присматривался к манометрам в офф-лайне, так как свой манометр был замечен в занижении показаний.
В наших магазинах цены на манометры начинаются от 250 руб. Все манометры, которые я видел, измеряют давление либо в Bar, либо Psi, а мы привыкли измерять в атм или кг/см2.
Было решено найти устройство, которое измеряет в нужных мне единицах измерения.
Вот что из этого вышло:
Манометр по стоимости получился 130-140 руб.
На вид очень маленький, легко теряется в моей руке :). Для примера вот фотография с моим штатным манометром.
Как сказано в описании, манометр предоставляет данные в 4 единицах измерения:
2-150psi
0.15-10.0bar
15-1000kPa
0.15-10.0kg/cm2
Вот пару фотографий включенного манометра:
Режим работы: управляется манометр одной кнопкой. Этой кнопкой он включается, и ею же перебираются единицы измерений. После измерения в течение 10 секунд транслируются показания, а после — сбрасываются (пропадают с экрана). Через 30 секунд прибор автоматически выключается. Выбранная единица измерения после выключения прибора сохраняется.
В качестве бонуса после измерения, если нажимать на кнопку, то манометр перебирает единицы измерения и автоматом пересчитывает показания.
Испытания:
Замерил давление в переднем колесе:
На штатном манометре было 180 – 185 кPa, что соответствует 1,83-1,88 атм (кг/см2). Электронный манометр показал 1,94 кг/см2
На заднем колесе обнаружил, что давление маленькое. Измерял сразу в kPa, чтобы не пересчитывать. Получилось 143 на электронном, против 135 на штатном. Подключив насос, я увидел, что на манометре в насосе показания чуть-чуть больше 140 kPa.
После накачивания электронный манометр показал 199 kPa, а штатный 190 kPa (на фотографии штатный снят под углом, поэтому кажется, что там 200 kPa).
Для справки:
2 атм = 2 кг/см2 = 28,446 Psi = 1,96133 Bar = 196 kPa.
Во многих источниках часто приравнивают показания атм (кг/см2) к kPa/100, но это не так. В реальности показания отличаются на пару соток.
Теперь плюсы и минусы.
Плюсы:
— управление одной кнопкой
— выбор диапазона измерения
— точность (в пределах 5 %). В моем экземпляре думаю еще меньше
— малые размеры
— малая цена
Минусы:
— качество сборки я бы оценил на 4 (по пятибалльной шкале)
Вывод: брать.
П.С. По поводу точности: после шиномонтажа заметил, что мой штатный манометр занижает примерно на 10 kPa. Показания с электронасосом тоже расходятся, примерно, на 10 kPa, отсюда и решил, что штатный слегка врет.
П.С. Вот фотография с ценником манометра в офф-лайн магазине. Смотрим внимательно на цену и характеристики!