Спустя десятки лет я вновь ночевал (на этот раз 8 раз) в этой гостинице, перезнакомился с обслуживающим персоналом в ресторане.
Узнал, что они в основном из сел области и из Белокатайского района Башкортостана. Платят им 250 руб.за смену. Живут в квартире, снятой для них администрацией, 16 человек в трех комнатах, кровати в три этажа, на всех одна кухня, ванная и один туалет. Капиталисты, нутро которыхмы изучали на лекциях по соответствующим предметам в универе. Сейчас это бывшая гостиница "Свердловск" называется "Маринс парк отель". Отель, где ночевал впервые ступив на свердловскую землю, перед поступлением в УрГУ. Сохранилась запись в дневнике об этом (страшно сказать, сколько лет прошло!).Тогда довелось ночевать в номере 501 на двух человек. Поселили с одним мужиком славянской внешности. Вечером он поднял трубку телефона и ответил на звонок: "Нет, не желаем". Сейчас я бы уже по этим словам догадался, какой вопрос ему был задан. А тогда он ответил за двоих. Похоже, был примерный семьянин или побывал в подобных переделках. Могли тупо обчистить нам карманы. Могло быть и хуже. Я , в то время испытывавший ранне-юношеский гормональный всплеск, возможно (с небольшим перевесом внутри голосов ''за") не удержался бы от соблазна. И потом долго вспоминал с досадой. "Попав". Ибо предохраняющих средств тогда почти не было. Покупать их и при наличии мы не решались ввиду нежного возраста и нерешительности. Единственным способом предохраниться тогда оставался отказ от рандеву с неизвестной особой. Этой гарантии был лишен даже мой начальник на стройке в бытность мою сторожем на стройке.Сын моей односельчанки. Я допытывался у него, как он обходится без дефицитных тогда средств защиты. Он все-таки был женат. - Неделю обхожусь без близости с благоверной. Если нет явных симптомов, возобноаювляю отношения. - А если "попал" по-крупному?- не унимался я. - Ну тогда один выход - вешаться,- огорошил он меня. Вот так тогда советская власть строила политику увеличения рождаемости, не сумев (или не желая) наладить выпуск достаточного количества предохранительных средств, которые тогда были едва ли мягче и эластичнее популярных тогда рещиновыз или кирзовых сапог.
ЖУРФАК-80-85
:Габдулбары Давлетгареев
Спустя десятки лет я вновь ночевал (на этот раз 8 раз) в этой гостинице, перезнакомился с обслуживающим персоналом в ресторане.
Узнал, что они в основном из сел области и из Белокатайского района Башкортостана.
Платят им 250 руб.за смену.
Живут в квартире, снятой для них администрацией, 16 человек в трех комнатах, кровати в три этажа, на всех одна кухня, ванная и один туалет.
Капиталисты, нутро которыхмы изучали на лекциях по соответствующим предметам в универе.
Сейчас это бывшая гостиница "Свердловск" называется "Маринс парк отель". Отель, где ночевал впервые ступив на свердловскую землю, перед поступлением в УрГУ. Сохранилась запись в дневнике об этом (страшно сказать, сколько лет прошло!).Тогда довелось ночевать в номере 501 на двух человек. Поселили с одним мужиком славянской внешности. Вечером он поднял трубку телефона и ответил на звонок: "Нет, не желаем".
Сейчас я бы уже по этим словам догадался, какой вопрос ему был задан. А тогда он ответил за двоих. Похоже, был примерный семьянин или побывал в подобных переделках.
Могли тупо обчистить нам карманы.
Могло быть и хуже.
Я , в то время испытывавший ранне-юношеский гормональный всплеск, возможно (с небольшим перевесом внутри голосов ''за") не удержался бы от соблазна.
И потом долго вспоминал с досадой.
"Попав".
Ибо предохраняющих средств тогда почти не было. Покупать их и при наличии мы не решались ввиду нежного возраста и нерешительности.
Единственным способом предохраниться тогда оставался отказ от рандеву с неизвестной особой.
Этой гарантии был лишен даже мой начальник на стройке в бытность мою сторожем на стройке.Сын моей односельчанки. Я допытывался у него, как он обходится без дефицитных тогда средств защиты. Он все-таки был женат.
- Неделю обхожусь без близости с благоверной. Если нет явных симптомов, возобноаювляю отношения.
- А если "попал" по-крупному?- не унимался я.
- Ну тогда один выход - вешаться,- огорошил он меня.
Вот так тогда советская власть строила политику увеличения рождаемости, не сумев (или не желая) наладить выпуск достаточного количества предохранительных средств, которые тогда были едва ли мягче и эластичнее популярных тогда рещиновыз или кирзовых сапог.