Если кто-то позвонил Вам, представился сотрудником банка и начал выяснять номер Вашей банковской карты, ПИН-код, CVV/CVC-код, пароли к системе ДБО, объясняя необходимость в такой информации проверкой базы данных, утечкой денег с Вашей карты, хакерской атакой на банк, перезагрузкой системы, распоряжением правительства, переходом на зимнее время или чем угодно еще – идейные наследники Остапа Бендера изобретательны – не верьте этому абоненту!
Просто отключитесь или положите трубку, ничего не потеряете. Если этот разговор Вас встревожил, наберите 8 800 1000 600 (наша «горячая линия», звонок бесплатный) и спросите, в чем дело. Вам ответят, что беспокоиться не о чем: банк НИКОГДА не выясняет такие данные по телефону.
Банк Синара
Если кто-то позвонил Вам, представился сотрудником банка и начал выяснять номер Вашей банковской карты, ПИН-код, CVV/CVC-код, пароли к системе ДБО, объясняя необходимость в такой информации проверкой базы данных, утечкой денег с Вашей карты, хакерской атакой на банк, перезагрузкой системы, распоряжением правительства, переходом на зимнее время или чем угодно еще – идейные наследники Остапа Бендера изобретательны – не верьте этому абоненту!
Просто отключитесь или положите трубку, ничего не потеряете.
Если этот разговор Вас встревожил, наберите 8 800 1000 600 (наша «горячая линия», звонок бесплатный) и спросите, в чем дело. Вам ответят, что беспокоиться не о чем: банк НИКОГДА не выясняет такие данные по телефону.