Играем за Нэнси Дрю

После окончания разговора с Джесс, щелкаем по телефонному номеру Нэда и просим его о помощи. Дело переходит в мужественные руки Нэда.
Играем за Нэда Никерсона
Получив задание, выходим на карту и едем в кафе «Рожок». Общаемся на все темы с Дирдре, забираем со стола записку, которую она получила. Закончив беседу, подходим к Бесс и расспрашиваем ее обо всем. Заходим в кафе, обращаем внимание на огромную карту города, которая висит на стене.
18Этой картой вполне можно пользоваться при передвижении по городу, если Вам будет трудно найти нужный объект. Подходим к стойке, беседуем с продавщицей, затем заказываем у нее понравившееся мороженое. В этой игре – полный коммунизм, платить ни за что не придется. Поэтому угощайте всех персонажей различным мороженым. Выходим из кафе и едем в антикварный магазин, чтобы задать хозяину несколько вопросов. Поговорив с Алексеем, отправляемся к полицейскому участку и звоним Нэнси, передаем дело ей.
Играем за Нэнси Дрю
Закончив разговор с Нэдом, отходим от телефона. Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На столе находим книгу о расследовании поджогов и знакомимся с ее содержимым. Щелкаем по компьютеру. Как всегда, для доступа к данным необходимо ввести пароль, который мы пока не знаем. Справа на соседнем столе находим коробку с угощениями от Ханны. Угощаемся, пока хватает терпения. Идем к другому столу, на котором находим плеер. В плеере нет карты памяти. Что же, придется и ее поискать. Изучаем на стене доску с уликами, на которой есть пока только улики против Нэнси. Идем в проход к выходу из полицейского участка. Слева от дверей открываем ящик с находками и забираем оттуда ключи, которые передала для нас Джесс. Возвращаемся в комнату и подходим к шкафу с вещдоками. Достаем из инвентаря ключ от 205 ящика и отпираем ключом правую верхнюю дверцу. Открываем верхний и нижний ящики и забираем оттуда карту памяти, свой телефон, ключи и набор отмычек. Находим подсказку для пароля к компьютеру. Знакомимся с инструкцией «Мастер безопасности» по открытию среднего ящика. В инструкции сказано, что для открытия системы, нужно нажимать боковые кнопки замочных портов для ввода правильной комбинации. Все четыре шкалы состояния должны быть включены. Шкала состояния включается, когда на индикаторе порта загорается правильное количество диодов. На индикаторах портов отображается количество диодов соответствующего цвета, горящих в замочных портах. У соседних замочных портов общее соединение, поэтому в них не могут использоваться диоды одного цвета (цветов). Если соединение допустимо, то индикатор соединения над двумя соседними портами загорается зеленым цветом, если нет - то красным. Все индикаторы соединения должны быть зелеными.
25Удовлетворяем любопытство, ознакомившись с полицейскими протоколами. Направляемся к столу с компьютером. Щелкаем по монитору и вводим правильный пароль, согласно найденной ранее подсказке (как один из вариантов).
26Правда, в компьютере нет пока для нас ничего интересного. Поэтому отходим от стола и подходим к другому столу, на котором лежит плеер. Достаем из инвентаря карту памяти, щелкаем по плееру и применяем на него карту памяти. Для прослушивания записи с подозреваемым лицом, выделяем строку с его данными, а затем нажимаем на кнопку прослушивания. Заглядываем в лабораторию криминалистики и осматриваем хроматограф. Достаем свой телефон, чтобы поговорить с отцом. Закончив беседу с отцом, звоним Джесс (потому что у нее уже есть пустая пробирка из антикварного магазина) и просим ее взять на анализ образец штукатурки с обожженной стены мэрии.
Играем за Джесс Фейн
По карте направляемся к зданию старой мэрии. Не пытаемся пройти за полицейскую ленту, а проходим к боковой стене. Справа от окна берем доски, уцелевшие после пожара, и подставляем их к оконному проему. Подходим к двери, осматриваем место, где находился знаменитый самородок, а затем обращаем внимание на поврежденную пожарную сигнализацию слева от входной двери. Проходим вперед, подходим к стене с термостатом и применяем на него пробирку, чтобы взять пробу на анализ. Покидаем здание через оконный проем и спешим в полицейский участок. Кладем в ящик для находок пробирку с образцом горючего и звоним Нэнси.
Играем за Нэнси Дрю
Выслушав информацию от Джесс, звоним отцу и просим его о помощи. Направляемся к ящику находок, вынимаем оттуда пробирку с образцом горючего и кладем в ящик ключи от дома. Звоним Нэду и передаем ему ведение дела.
Играем за Нэда Никерсона
Вынимаем из ящика находок у полицейского управления связку ключей, которые передала нам Нэнси, и отправляемся по карте к ее дому. Осматриваемся и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Подходим к книжной полке слева и читаем все активные материалы. Особое внимание обращаем на заметку о краже артефактов. После осмотра направляемся вправо в комнату Нэнси. Проходим к тумбочке в правом углу. Смотрим на свою фотографию на комоде, изучаем книгу о расследовании поджогов, лежащую на тумбочке. Достаем из инвентаря ключи и открываем ими дверцы тумбочки. Берем с верхней полки коробок спичек и изучаем его. Вынимаем из тумбочки набор для дактилоскопии и лакомимся шоколадками. Подходим к рабочему столу Нэнси и кладем на столешницу записку, которую получили от Дирдре. Набор для дактилоскопии автоматически окажется рядом. Начинаем снимать отпечатки пальцев:
32
◦берем из набора кисточку (1)
◦обмакиваем кисточку в черный порошок (2)
◦щелкаем по записке кисточкой с порошком, чтобы на записке проявились отпечатки пальцев (3) и кладем кисточку на место
◦отрываем клейкую ленту (4)
◦прикладываем ленту к проявленным отпечаткам и забираем готовый отпечаток (5)
Отходим от стола и по очереди открываем два ящика стола. Из нижнего ящика вынимаем книгу с кодами для отмычек. Покидаем дом и спешим к полицейскому участку. Открываем ящик для находок и кладем туда ленту с проявленным отпечатком пальца. Передаем дело Нэнси.

Комментарии

Комментариев нет.