Открываем ящик для находок и забираем оттуда отпечаток пальца, переданный нам Нэдом. Достаем телефон и звоним отцу, который сообщает нам о том, что сигнализация в мэрии была отключена в 14 -17 в день пожара. После окончания разговора с отцом, подходим к столу с компьютером и щелкаем по дактилоскопическому сканеру. Применяем на сканер ленту с отпечатком пальца. Включаем компьютер и щелкаем по иконке «сравнение отпечатков» на мониторе. После запуска программы, нажимаем на кнопу «загрузить», а затем нажимаем на кнопку «искать». Сравнительный поиск на этот раз не дал нам никаких результатов. Отправляемся в криминалистическую лабораторию. Подходим к газовому хроматографу, достаем из инвентаря колбу с образцом и вставляем ее в гнездо. (1) Затем нажимаем на сенсорный экран (2) и забираем из принтера распечатанную диаграмму. (3) Звоним Нэду и передаем ему дело. Играем за Нэда Никерсона После разговора с Нэнси, звоним друзьям и едем в кафе-мороженое. Сначала общаемся с Бесс и просим ее заняться Тони, пока мы будем заняты с Дирдре. Разворачиваемся и говорим с девушкой. Свидание назначаем ей в последнюю очередь. Когда Дирдре убежит переодеваться для свидания, достаем телефон и по очереди звоним ее подругам, Джессике и Холи. Пока Дирдре нет, можно взять отпечаток ее пальца со стакана на столике. Щелкаем по стакану и снимаем отпечаток пальца Дирдре обычным способом. Забираем ленту с отпечатком, звоним Нэнси и передаем дело ей. Играем за Нэнси Дрю Звоним отцу и просим его о помощи, потому что нам надо разобраться с диаграммой хроматографического анализа. Затем звоним Бесс и просим ее заняться делом. Играем за Бесс Марвин Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони Скаллари. Едим мороженое и подходим к игровому автомату. Начинаем новую игру, правила в которой точно такие, какие были при расшифровке записки отца Лукаса в игре «Проклятие старого замка». Чтобы расшифровать записку, нужно менять местами буквы по вертикали. Расшифровав записку, звоним Нэнси и передаем дело ей. Играем за Нэнси Дрю Достаем телефон и просим Джесс взяться за расследование. Играем за Джесс Фейн Отправляемся к антикварному магазину. Подходим к дверям, разворачиваемся и входим в телевизионный фургон, в котором работает местный репортер Бренда Карлтон. Дважды общаемся с ней, пока не будут исчерпаны все темы для разговора. Покидаем фургон и заходим в магазин. Беседуем на все темы с Алексеем Марковиком, и вопрос о подарке оставляем последним. Когда Алексей покинет свое кресло, подходим к сундуку в углу и открываем его тем ключом, который добыли в шкатулке. Читаем дневник Алексея (делаем это быстро, иначе он может вернуться и застать нас за этим неблаговидным занятием). Находим в сундуке вырезку из газеты, и пустую бутылку из-под эфира. Как мы помним из книги, с помощью эфира тоже можно устроить поджог, т.к. эфир – хорошее горючее вещество. Выходим из магазина, заходим в фургон и задаем вопросы Бренде. Закончив разговор, покидаем фургон и спешим в дом Нэнси, чтобы забрать из тумбочки второй набор для дактилоскопии. Не забываем лакомиться шоколадками. Вернувшись в магазин, снова опрашиваем Алексея, оставив вопрос о подарке последним. Когда Алексей уйдет, подходим к его столику и берем подзорную трубу. Но отпечатков пальцев на подзорной трубе нет, поэтому берем стоящую рядом фляжку и снимаем с нее отпечаток пальца Алексея. Отвозим этот отпечаток Нэнси и передаем дело ей. Играем за Нэнси Дрю Забираем отпечаток, присланный Джесс, и звоним отцу. Затем звоним Бесс и просим ее помочь в дальнейшем расследовании. Играем за Бесс Марвин Отправляемся в дом Нэнси Дрю, чтобы прихватить из ее тумбочки свой набор для дактилоскопии. Поедаем шоколадки и возвращаемся в кафе. Общаемся с Тони, задаем ей интересующие нас вопросы. Когда Тони уходит на приемку товара, заходим за прилавок и отодвигаем панель под прилавком. Находим там форму для льда в виде снежинки. С нижней полки забираем ключ, а с пола подбираем и рассматриваем фотографии старой мэрии. Разворачиваемся и выходим. Снова заходим, но теперь уже в подсобное помещение. Дверь отпираем найденным ключом и рассматриваем вещи на полках. Слева на полке видим бутылку толуола. Это горючее вещество тоже могло быть использовано при поджоге. Пытаемся открыть ящик картотеки справа, но здесь без отмычек явно не обойтись. Покидаем подсобное помещение и звоним Нэнси по телефону, чтобы сообщить ей о находках. Передаем ход в расследовании Нэнси. Играем за Нэнси Дрю Получив сообщение от Бесс, идем к ящику для находок и оставляем там набор отмычек. Звоним Бесс и предлагаем ей продолжить расследование. Играем за Бесс Марвин Заходим в кафе, снова задаем вопросы Тони, а в конце беседы просим у нее мороженое. Автоматически оказываемся за столиком с открытым набором для дактилоскопии и чашкой из-под мороженого. Известным нам способом снимаем отпечаток пальца Тони. Направляемся к полицейскому участку, чтобы забрать из ящика набор отмычек и положить туда отпечаток пальца Тони, и найденные фотографии. Возвращаемся в кафе-мороженое. Подходим к игровому автомату и начинаем игру. Как только услышим автомобильный гудок, завершаем игру и направляемся в подсобное помещение. Теперь нам предстоит нелегкая задача по вскрытию картотечного ящика при помощи отмычек. Вспоминаем подсказки, найденные в столе Нэнси. Смотрим на подписи под каждой схемой и подставляем пропущенные гласные буквы. 45Выясняем порядок нажатия на отмычки: «шкаф с документами: каждый второй». Значит, нам нужно будет нажимать на разноцветные отмычки по цветам через одну. А сами отмычки размещаем согласно цветовой гамме на схеме. 46Порядок открывания такой: красная – желтая – синяя – зеленая – зеленая – зеленая – синяя – красная – желтая – красная – синяя. Кто не сможет самостоятельно открыть картотеку, тот может воспользоваться сейвом «Картотека открыта». Достаем и читаем подборку документов о деятельности Нэнси в картотеке. Изучаем также и заявление Тони об использовании участка мэрии под новую застройку. Покидаем подсобное помещение, подходим к игральному автомату и заканчиваем игру. Должно получиться следующее предложение. Звоним по телефону Джесс, немного сплетничаем, затем звоним Нэнси и сообщаем ей последние новости. Передаем дело юной сыщице. Играем за Нэнси Дрю Делаем контрольный звонок отцу, затем звоним Нэду и предлагаем ему продолжить расследование. Играем за Нэда Никерсона Заходим в кафе, разговариваем с Тони. Подходим к игральному аппарату и составляем из букв очередное выражение. Покидаем кафе и едем в антикварный магазин, чтобы поговорить с Алексеем. Задушевного разговора не получается и Алексей выставляет нас из магазина. Заходим в фургон и беседуем с Брендой, затем отправляемся к зданию полиции. Открываем ящик находок, кладем в него отпечаток пальца Дирдре и звоним Нэнси, чтобы передать дело в ее руки. Играем за Нэнси Дрю Подходим к ящику находок, забираем оттуда отпечаток пальца Дирдре. Затем звоним Бесс и просим ее приняться за дело.
ლ"Нэнси Дрю"ლ)
:- ВерА
Играем за Нэнси Дрю
Открываем ящик для находок и забираем оттуда отпечаток пальца, переданный нам Нэдом. Достаем телефон и звоним отцу, который сообщает нам о том, что сигнализация в мэрии была отключена в 14 -17 в день пожара. После окончания разговора с отцом, подходим к столу с компьютером и щелкаем по дактилоскопическому сканеру. Применяем на сканер ленту с отпечатком пальца. Включаем компьютер и щелкаем по иконке «сравнение отпечатков» на мониторе. После запуска программы, нажимаем на кнопу «загрузить», а затем нажимаем на кнопку «искать». Сравнительный поиск на этот раз не дал нам никаких результатов. Отправляемся в криминалистическую лабораторию. Подходим к газовому хроматографу, достаем из инвентаря колбу с образцом и вставляем ее в гнездо. (1) Затем нажимаем на сенсорный экран (2) и забираем из принтера распечатанную диаграмму. (3) Звоним Нэду и передаем ему дело.
Играем за Нэда Никерсона
После разговора с Нэнси, звоним друзьям и едем в кафе-мороженое. Сначала общаемся с Бесс и просим ее заняться Тони, пока мы будем заняты с Дирдре. Разворачиваемся и говорим с девушкой. Свидание назначаем ей в последнюю очередь. Когда Дирдре убежит переодеваться для свидания, достаем телефон и по очереди звоним ее подругам, Джессике и Холи. Пока Дирдре нет, можно взять отпечаток ее пальца со стакана на столике. Щелкаем по стакану и снимаем отпечаток пальца Дирдре обычным способом. Забираем ленту с отпечатком, звоним Нэнси и передаем дело ей.
Играем за Нэнси Дрю
Звоним отцу и просим его о помощи, потому что нам надо разобраться с диаграммой хроматографического анализа. Затем звоним Бесс и просим ее заняться делом.
Играем за Бесс Марвин
Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони Скаллари. Едим мороженое и подходим к игровому автомату. Начинаем новую игру, правила в которой точно такие, какие были при расшифровке записки отца Лукаса в игре «Проклятие старого замка». Чтобы расшифровать записку, нужно менять местами буквы по вертикали. Расшифровав записку, звоним Нэнси и передаем дело ей.
Играем за Нэнси Дрю
Достаем телефон и просим Джесс взяться за расследование.
Играем за Джесс Фейн
Отправляемся к антикварному магазину. Подходим к дверям, разворачиваемся и входим в телевизионный фургон, в котором работает местный репортер Бренда Карлтон. Дважды общаемся с ней, пока не будут исчерпаны все темы для разговора. Покидаем фургон и заходим в магазин. Беседуем на все темы с Алексеем Марковиком, и вопрос о подарке оставляем последним. Когда Алексей покинет свое кресло, подходим к сундуку в углу и открываем его тем ключом, который добыли в шкатулке. Читаем дневник Алексея (делаем это быстро, иначе он может вернуться и застать нас за этим неблаговидным занятием). Находим в сундуке вырезку из газеты, и пустую бутылку из-под эфира. Как мы помним из книги, с помощью эфира тоже можно устроить поджог, т.к. эфир – хорошее горючее вещество. Выходим из магазина, заходим в фургон и задаем вопросы Бренде. Закончив разговор, покидаем фургон и спешим в дом Нэнси, чтобы забрать из тумбочки второй набор для дактилоскопии. Не забываем лакомиться шоколадками. Вернувшись в магазин, снова опрашиваем Алексея, оставив вопрос о подарке последним. Когда Алексей уйдет, подходим к его столику и берем подзорную трубу. Но отпечатков пальцев на подзорной трубе нет, поэтому берем стоящую рядом фляжку и снимаем с нее отпечаток пальца Алексея. Отвозим этот отпечаток Нэнси и передаем дело ей.
Играем за Нэнси Дрю
Забираем отпечаток, присланный Джесс, и звоним отцу. Затем звоним Бесс и просим ее помочь в дальнейшем расследовании.
Играем за Бесс Марвин
Отправляемся в дом Нэнси Дрю, чтобы прихватить из ее тумбочки свой набор для дактилоскопии. Поедаем шоколадки и возвращаемся в кафе. Общаемся с Тони, задаем ей интересующие нас вопросы. Когда Тони уходит на приемку товара, заходим за прилавок и отодвигаем панель под прилавком. Находим там форму для льда в виде снежинки. С нижней полки забираем ключ, а с пола подбираем и рассматриваем фотографии старой мэрии. Разворачиваемся и выходим. Снова заходим, но теперь уже в подсобное помещение. Дверь отпираем найденным ключом и рассматриваем вещи на полках. Слева на полке видим бутылку толуола. Это горючее вещество тоже могло быть использовано при поджоге. Пытаемся открыть ящик картотеки справа, но здесь без отмычек явно не обойтись. Покидаем подсобное помещение и звоним Нэнси по телефону, чтобы сообщить ей о находках. Передаем ход в расследовании Нэнси.
Играем за Нэнси Дрю
Получив сообщение от Бесс, идем к ящику для находок и оставляем там набор отмычек. Звоним Бесс и предлагаем ей продолжить расследование.
Играем за Бесс Марвин
Заходим в кафе, снова задаем вопросы Тони, а в конце беседы просим у нее мороженое. Автоматически оказываемся за столиком с открытым набором для дактилоскопии и чашкой из-под мороженого. Известным нам способом снимаем отпечаток пальца Тони. Направляемся к полицейскому участку, чтобы забрать из ящика набор отмычек и положить туда отпечаток пальца Тони, и найденные фотографии. Возвращаемся в кафе-мороженое. Подходим к игровому автомату и начинаем игру. Как только услышим автомобильный гудок, завершаем игру и направляемся в подсобное помещение. Теперь нам предстоит нелегкая задача по вскрытию картотечного ящика при помощи отмычек. Вспоминаем подсказки, найденные в столе Нэнси. Смотрим на подписи под каждой схемой и подставляем пропущенные гласные буквы.
45Выясняем порядок нажатия на отмычки: «шкаф с документами: каждый второй». Значит, нам нужно будет нажимать на разноцветные отмычки по цветам через одну. А сами отмычки размещаем согласно цветовой гамме на схеме.
46Порядок открывания такой: красная – желтая – синяя – зеленая – зеленая – зеленая – синяя – красная – желтая – красная – синяя. Кто не сможет самостоятельно открыть картотеку, тот может воспользоваться сейвом «Картотека открыта». Достаем и читаем подборку документов о деятельности Нэнси в картотеке. Изучаем также и заявление Тони об использовании участка мэрии под новую застройку. Покидаем подсобное помещение, подходим к игральному автомату и заканчиваем игру. Должно получиться следующее предложение. Звоним по телефону Джесс, немного сплетничаем, затем звоним Нэнси и сообщаем ей последние новости. Передаем дело юной сыщице.
Играем за Нэнси Дрю
Делаем контрольный звонок отцу, затем звоним Нэду и предлагаем ему продолжить расследование.
Играем за Нэда Никерсона
Заходим в кафе, разговариваем с Тони. Подходим к игральному аппарату и составляем из букв очередное выражение. Покидаем кафе и едем в антикварный магазин, чтобы поговорить с Алексеем. Задушевного разговора не получается и Алексей выставляет нас из магазина. Заходим в фургон и беседуем с Брендой, затем отправляемся к зданию полиции. Открываем ящик находок, кладем в него отпечаток пальца Дирдре и звоним Нэнси, чтобы передать дело в ее руки.
Играем за Нэнси Дрю
Подходим к ящику находок, забираем оттуда отпечаток пальца Дирдре. Затем звоним Бесс и просим ее приняться за дело.